6 дм 5 см
6 м 5 дм
65 мм
650 см
6500 мм
650 мм
65 дм
65 см
6 дм 5 см
6 м 5 дм
65 мм
65 см
650 мм
650 см
6500 мм
65 дм
Разгадай правило, по которому записаны ряды величин и продолжи их:
5 ч, 420 мин, 9 ч, 660 мин, ч, мин
2 мин, 240 с, 6 мин, 480 с, 10 мин, с, мин
Вставь пропущенные наименования:
2400___ = 24___
600___ = 60___
1200___ = 12___
600____ = 10___
Найти лишнюю величину:
4 ч, 3 мин, 4 мм, 4 сут, 4 с
8 см, 8 мм, 8 сут, 7 км, 8 дм
13
900
720
14
мм
дм
см
дм
см
м
мин
ч
Ответив на эти вопросы, ты узнаешь скорость движения машины и скорость движения самолета.
240 км
4 ч
16 мин
Единицы времени:
час, минута, секунда.
километр/секунда (км/с),
метр/час (м/ч)
Я думаю, что Боря идет с большой скоростью, так как он тратит на дорогу меньше времени
А я думаю , что мы не можем ответить на этот вопрос, так как не знаем, какое расстояние проходит Боря за 10 минут и какое Лена за 15 минут
1500
1000
15
10
1500 : 15 =
100(м/мин)
100
100
?
1000 : 10 =
100(м/мин)
100
?
100
3ч
?
12 : 3 =
4(км/ч)
4 км
Ответ:
4(км/ч)
12 км
Заполни таблицу:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть