Презентация, доклад Сказкотерапия. Прием совместной словесной импровизации в работе с детьми средней группы.

Сказка- это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, мощный инструмент развития. Интерес психологов к сказке существует давно. Однако только в последние годы возникла сказкотерапия как самостоятельное направление практической психологии.

Слайд 1


Малышева Е.В.


МБДОУ №6 « Аленушка» г. Менделеевска

СКАЗКОТЕРАПИЯ.
Прием совместной словесной импровизации в работе с детьми средней группы.


Слайд 2Сказка- это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним

миром человека, мощный инструмент развития. Интерес психологов к сказке существует давно. Однако только в последние годы возникла сказкотерапия как самостоятельное направление практической психологии.
Сказка- это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, мощный инструмент развития. Интерес

Слайд 3

Специалисты по возрастной психологии считают,

что лечение сказками можно использовать в любом количестве и для детей любого возраста.
Терапия сказкой помогает ребенку справиться со многими внутренними переживаниями. Маленькому человечку всегда проще передать нормы поведения и умение ориентироваться в разных жизненных ситуациях в игровой форме. С помощью сказочной метафоры ребенок сам делает нужные выводы. Рассказ о какой-нибудь капризной принцессе или зайце хвастуне всегда эффективнее наших нотаций.
Специалисты по возрастной психологии считают, что лечение сказками можно использовать в любом

Слайд 4Словесная импровизация. 1 этап. Знакомство со сказочным персонажем - Буратино. Чтение сказки

«Буратино».
Словесная импровизация.  1 этап. Знакомство со сказочным персонажем - Буратино. Чтение сказки «Буратино».

Слайд 52 этап.
Участие персонажа на занятиях, ежедневное присутствие Буратино в группе.

2 этап.Участие персонажа на занятиях, ежедневное присутствие Буратино в группе.

Слайд 63 зтап.
Совместная словесная импровизация ребенка и сказочного персонажа.
Тем самым дети

становятся более открытыми, учатся анализировать свое поведение и поступки, исправлять их.
3 зтап. Совместная словесная импровизация ребенка и сказочного персонажа.Тем самым дети становятся более открытыми, учатся анализировать свое

Слайд 7Хорошо бы сказки жили
С нами вечно чтоб дружили
Всех девчонок и мальчишек
Лишь

хорошему учили!
Хорошо бы сказки жилиС нами вечно чтоб дружилиВсех девчонок и мальчишекЛишь хорошему учили!

Слайд 8Любой из вас при желании может стать хорошим сказкотерапевтом. Для этого

нужно самому стать сказочником и немного волшебником – и дети не остануться у вас в долгу.
Любой из вас при желании может стать хорошим сказкотерапевтом. Для этого нужно самому стать сказочником и немного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть