Презентация, доклад Шнаевой Асимы М.

ЗАДАЧИ: создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности;формировать у детей живой интерес к театральной игре;развивать речь и координацию движений у детей;побуждать детей к двигательной импровизации;доставлять детям радость.

Слайд 1РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Старший воспитатель: Остапенко И.М.
Воспитатели

: Шнаева А.М.
Макарова М.М
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ   МЛАДШЕЙ ГРУППЫСтарший воспитатель: Остапенко И.М.Воспитатели : Шнаева А.М.

Слайд 2 ЗАДАЧИ:
создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности;
формировать

у детей живой интерес к театральной игре;
развивать речь и координацию движений у детей;
побуждать детей к двигательной импровизации;
доставлять детям радость.

ЗАДАЧИ: создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности;формировать у детей живой интерес

Слайд 3Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» с целью приобщения детей к

художественной литературе.
Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» с целью приобщения детей к художественной литературе.

Слайд 4Приобщения детей к рассматриванию рисунков в книгах . Побуждать называть знакомые

предметы показывать их по просьбе воспитателя.
Приобщения детей к рассматриванию рисунков в книгах . Побуждать называть знакомые предметы показывать их по просьбе воспитателя.

Слайд 5Использование ТСО в образовательном процессе.

Использование ТСО в образовательном процессе.

Слайд 6С целью раскрепощения и устранения внутренней скованности малышей проводятся специальные этюды,

упражнения на развитие эмоций. В которых эмоциональное состояние передаётся детям при помощи словесной и музыкальной установок, побуждающих выполнять соответствующие движения. Чтобы добиться выразительной имитации голосом различных звуков используют склонность детей к подражанию .
С целью раскрепощения и устранения внутренней скованности малышей проводятся специальные этюды, упражнения на развитие эмоций. В которых

Слайд 7Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности – совершенствование умений в

лепке. Лепка по теме «Яйцо» Цель: продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделия на дощечки.
Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности – совершенствование умений в лепке. Лепка по теме «Яйцо» Цель:

Слайд 8Предлагаем для рассматривание картинки, книги в качестве наглядного материала для общения

детей друг с другом и воспитателем. Рассматривание иллюстраций по теме «Домашние животные»
Предлагаем для рассматривание картинки, книги в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем.

Слайд 9С целью развития связанной речи поощрять попытки детей по собственной инициативе

или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке.
С целью развития связанной речи поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об

Слайд 10Организация дидактических игр на развитие внимание и памяти, обогащать чувственный опыт

детей через проведения дидактических игр. Дидактическая игра «Где моя мама?»
Организация дидактических игр на развитие внимание и памяти, обогащать чувственный опыт детей через проведения дидактических игр. Дидактическая

Слайд 11 Развитие восприятия через интерес к рисованию губкой и гуашью. Тема занятие :

«Яйцо». Цель : закреплять технику печатания губкой. Побуждать детей эмоционально откликаться на сказку , участвовать в ее пересказе. Развивать речь и мышления.
Развитие восприятия через интерес к рисованию губкой и гуашью. Тема занятие : «Яйцо». Цель : закреплять

Слайд 12Пальчиковый театр с 2 х лет – незаменимый помощник в общении

с ребятами. Знакомство начинается с формированием умений детей управлять движениями собственных пальцев, а чуть позже обучают элементарным действиям с куклами.
Пальчиковый театр с 2 х лет – незаменимый помощник в общении с ребятами. Знакомство начинается с формированием

Слайд 13 Театрализованные игры способствуют развитию памяти, учат доброте,

чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий ребёнок станет более смелым и решительным , застенчивый- преодолеет неуверенность в себе. М.Е. Салтыков –Щедрин утверждал ,что «из всех существующих в мире тайн тайна куклы – самая загадочная». Если к театральным куклам относиться серьезно , с полной ответственностью и пониманием, что в кукольном театре скрыто какое – то важное сокровище и нужно искать «Золотой ключик» , столь необходимый в воспитании детей. Одним из определяющих факторов воспитания малышей является развивающая предметно – пространственная среда – источник знаний и социального опыта ребенка. И хочется надеяться, что любовь к театру, к творчеству, к музыке останется у наших воспитанников навсегда.
Театрализованные игры способствуют развитию памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра

Слайд 14Спасибо за внимание!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть