Презентация, доклад Школа будущего первоклассника

Задача школыопираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять, обогащать и развивать тот потенциал, который закладывается в дошкольном периодеОдна из наиболее актуальных проблем в современном образовании – преемственность между дошкольным и школьным образованием выявление

Слайд 1Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности)
«Школа не должна вносить резкого перелома

в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»
(В.А. Сухомлинский)

900igr.net

Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть,

Слайд 2Задача школы

опираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять,

обогащать и развивать тот потенциал, который закладывается в дошкольном периоде

Одна из наиболее актуальных проблем в современном образовании –

преемственность между дошкольным и школьным образованием

выявление детей 6-летнего возраста для организации работы «Школы будущего первоклассника»

работа по программе сотрудничества с детским садом

Задача школыопираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять, обогащать и развивать тот потенциал, который

Слайд 3Основная цель «Школы будущих первоклассников»:
пробуждение живой мысли ребенка, интереса и

желания познавать, умение получать и анализировать информацию
Основная цель  «Школы будущих первоклассников»: пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и

Слайд 4Чтобы ребенок стал успешным первоклассником,
ему нужны следующие умения:
-управлять своим вниманием;
-слушать

и слышать учителя;
-работать по образцу и инструкции;
-ориентироваться на листе бумаги;
-выполнять несложные графические работы;
-различать в словах звуки и четко их проговаривать;
-иметь развитую мелкую моторику рук.
Чтобы ребенок стал успешным первоклассником, ему нужны следующие умения:-управлять своим вниманием;-слушать и слышать учителя;-работать по образцу и

Слайд 5Задачи «Школы будущего первоклассника»:
Создание атмосферы психологической комфортности.
Увеличение объема внимания и памяти.
Развитие

любознательности и стремление к расширению знаний.
Развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом.
Развитие инициативности, самостоятельности, активности.
Формирование отдельных приемов учебно – познавательной деятельности.
Задачи  «Школы будущего первоклассника»:Создание атмосферы психологической комфортности.Увеличение объема внимания и памяти.Развитие любознательности и стремление к расширению

Слайд 6возрастные физиологические возможности детей
постепенность подачи материала (от

простого к сложному)

чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой

наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий

гигиенические требования к помещению и материалам

Организация учебных занятий

возрастные физиологические возможности детейпостепенность подачи материала     (от простого к сложному)чередование видов деятельности и

Слайд 7


Развитие дошкольника
полноценная игра
творческая предметно – практическая деятельность
опыт музыкальных, художественно – изобразительных

впечатлений и живого общения с окружающим миром.
Развитие дошкольникаполноценная игратворческая предметно – практическая деятельностьопыт музыкальных, художественно – изобразительных впечатлений и живого общения с окружающим

Слайд 8
Интересные и занимательные занятия
математика
подготовка
руки к письму
развитие речи
ручной труд
рисование,
конструирование,
лепка,

аппликация,
упражнения с
дидактическими
материалами


коммуникативный
тренинг,

игроритмика

Интересные и занимательные занятияматематикаподготовка руки к письмуразвитие речиручной трудрисование, конструирование, лепка, аппликация, упражнения с дидактическими материаламикоммуникативный тренинг,

Слайд 9
«Школа будущего первоклассника»


позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной

школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности.
«Школа будущего первоклассника» позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть