Презентация, доклад Сенсорное воспитание детей раннего дошкольноговозраста

Содержание

Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. На этой основе выделяются следующие задачи: Формирование у детей систем перцептивных действий Формирование у детей систем сенсорных эталонов Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных

Слайд 1

:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Светловский детский сад «Солнышко»
Воспитатель:
Дубняк Анна

Степановна
Стаж работы - 5 лет

Сенсорное воспитание
детей раннего дошкольного возраста

:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Светловский детский сад «Солнышко»Воспитатель: Дубняк Анна СтепановнаСтаж работы - 5 летСенсорное воспитание

Слайд 2Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.
На этой основе

выделяются следующие задачи:

Формирование у детей систем перцептивных действий
Формирование у детей систем сенсорных эталонов
Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности
Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.	На этой основе выделяются следующие задачи: Формирование у детей

Слайд 3Условия для выполнения задач:
использование дидактических игр;
создание условий для ознакомления

детей с цветом, формой, величиной.

Дидактические игры

Условия для выполнения задач: использование дидактических игр; создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.Дидактические игры

Слайд 4

ГЛАВНЫМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ:

Посмотрите на жизнь вы

глазами детей,
Сколько радостей, сколько открытий.
Шаг за шагом
С ребёнком смелей
Вы по этой планете идите.
Расскажите о звёздах, о синих морях,
Вместе пойте, творите, мечтайте.
Как прекрасная фея,
В чистых, юных сердцах
Огоньки доброты зажигайте.
Т. Шикалова
ГЛАВНЫМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ:Посмотрите на жизнь вы глазами детей,Сколько радостей, сколько открытий.Шаг за

Слайд 5СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
КОТОРОЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО
РАЗВИВАЕТСЯ У ДЕТЕЙ
ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕКОТОРОЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО РАЗВИВАЕТСЯ У ДЕТЕЙВО ВРЕМЯ ИГРЫ

Слайд 6ВЕДЬ ИГРА СТИХИЯ ДЕТЕЙ
ИГРАЯ РЕБЕНОК УЧИТСЯ ОСЯЗАНИЮ, ВОСПРИЯТИЮ И УСВАИВАЕТ
ВСЕ

СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ
ВЕДЬ ИГРА СТИХИЯ ДЕТЕЙИГРАЯ РЕБЕНОК УЧИТСЯ ОСЯЗАНИЮ, ВОСПРИЯТИЮ И УСВАИВАЕТ ВСЕ СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ

Слайд 7ИГРАЯ РЕБЕНОК ПОЗНАЁТ МИР
А ВОСПИТАТЕЛЬ РЕШАЕТ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО СЕНСОРНОМУ

ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ, А ИМЕННО
ИГРАЯ РЕБЕНОК ПОЗНАЁТ МИРА ВОСПИТАТЕЛЬ РЕШАЕТ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ, А ИМЕННО

Слайд 8Расширение представлений детей о цвете, форме, величине предметов, успешная реализация воспитательно-образовательной

программы, направленной на познавательное развитие детей, формирование у них первичных представлений об окружающем мире, развитие внимание, воображение.
Расширение представлений детей о цвете, форме, величине предметов, успешная реализация воспитательно-образовательной программы, направленной на познавательное развитие детей,

Слайд 9Учимся конструировать

Учимся конструировать

Слайд 11знания, получаемые во время игры, помогают детям и в жизни

МЫ СЕЙЧАС ИГРАЕМ, НО ЗАТО СКОРО МЫ СМОЖЕМ САМИ ЗАВЯЗЫВАТЬ ШНУРОЧКИ НА СВОИХ БАШМАЧКАХ!»
знания, получаемые во время игры, помогают детям и в жизни   МЫ СЕЙЧАС ИГРАЕМ, НО ЗАТО

Слайд 12ОНИ НАМ В ЖИЗНИ ПРИГОДЯТСЯ

ОНИ НАМ В ЖИЗНИ ПРИГОДЯТСЯ

Слайд 13У человечков важная
И сложная работа-
Неосторожным гражданам
Мигнуть у перехода!

У человечков важнаяИ сложная работа-Неосторожным гражданамМигнуть у перехода!

Слайд 14МАНИПУЛЯЦИЯ С ПРЕДМЕТАМИ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ И СТРУКТУРЫ ПОЛЕЗНА ДЛЯ ДЕТСКОЙ РУКИ
ОНА

РАЗВИВАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ ДЕТЕЙ И ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ИХ РЕЧЬ
МАНИПУЛЯЦИЯ С ПРЕДМЕТАМИ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ И СТРУКТУРЫ ПОЛЕЗНА ДЛЯ ДЕТСКОЙ РУКИОНА РАЗВИВАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ ДЕТЕЙ И ПОЛОЖИТЕЛЬНО

Слайд 15Закрепление цвета и название геометрических фигур

Закрепление цвета и название геометрических фигур

Слайд 16КОНСТРУИРОВАНИЕ ТАК ЖЕ НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ
ВЕДЬ ОНО, КАК И ИГРА,

ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ МАЛЫШАМ
КОНСТРУИРОВАНИЕ ТАК ЖЕ НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯВЕДЬ ОНО, КАК И ИГРА, ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ МАЛЫШАМ

Слайд 17Наши занятия

Наши занятия

Слайд 18Мы играем и занимаемся

Мы играем и занимаемся

Слайд 19Каждый день стараюсь устраивать детям праздник

Каждый день стараюсь устраивать детям праздник

Слайд 20Во всём этом меня поддерживают и помогают мне родители

Во всём этом меня поддерживают и помогают мне родители

Слайд 21Развивающая среда по сенсорному развитию

Развивающая среда по сенсорному развитию

Слайд 22Положительная динамика уровня развития мелкой моторики.
Сформировалось устойчивое представление о сенсорных эталонах.
Сформировались

навыки обследования предметов; умение группировать их по определённому признаку.
Улучшились показатели внимания, памяти, речи.
Умеют играть в паре, небольшими группами.
Формируется чувство радости за собственные успешные действия.
Дети интересуются окружающими предметами и активно действуют с ними; эмоционально вовлечены в действия с игрушками и другими предметами , стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Результат работы

Положительная динамика уровня развития мелкой моторики.Сформировалось устойчивое представление о сенсорных эталонах.Сформировались навыки обследования предметов; умение группировать их

Слайд 23Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть