Презентация, доклад Сенсорное воспитание детей младшего возраста

Содержание

– это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.Сенсорное развитие ребенка

Слайд 1Сенсорное развитие детей
раннего возраста.
Составитель: Вербельчук Оксана Викторовна Воспитатель 1 младшей

группы МДОУ «Новокрымский детский сад
«Ромашка» 2017г.
Сенсорное развитие детей раннего возраста. Составитель: Вербельчук Оксана Викторовна Воспитатель 1 младшей группы МДОУ «Новокрымский детский сад

Слайд 2– это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах

предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Сенсорное развитие ребенка

– это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении

Слайд 3Цель сенсорного воспитания
формирование сенсорных эталонов и способностей позволяющих маленькому человеку всесторонне

воспринимать окружающий мир.
Цель сенсорного воспитанияформирование сенсорных эталонов и способностей позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир.

Слайд 4Актуальность темы
Основой умственного воспитания ребенка является сенсорное воспитание, которое обеспечивает  обогащение

чувственного опыта ребенка ,формирует его представления о свойствах и качествах предметов. От того , научиться  ли ребенок воспринимать  предметы , явления в окружающем его мире или нет, зависит его возможность познавать мир.

Актуальность темыОсновой умственного воспитания ребенка является сенсорное воспитание, которое обеспечивает  обогащение чувственного опыта ребенка ,формирует его представления

Слайд 5ВИДЫ СЕНСОРНЫХ ОЩУЩЕНИЙ

визуальные(зрительные);
осязательные;
обонятельные;
слуховые;
вкусовые.

ВИДЫ СЕНСОРНЫХ ОЩУЩЕНИЙ визуальные(зрительные);осязательные;обонятельные;слуховые;вкусовые.

Слайд 6Сенсорное воспитание нужно осуществлять в процессе разных видов деятельности – при

ознакомлении детей с окружающим миром .игровой, конструктивной, музыкально – двигательной, изобразительной.
Сенсорное воспитание нужно осуществлять в процессе разных видов деятельности – при ознакомлении детей с окружающим миром .игровой,

Слайд 7Основное содержание  работы по сенсорному воспитанию в детском саду определено как

ознакомление детей с сенсорными эталонами и обогащение способами обследования. 


Сенсорные эталоны – это общепринятые образцы каждого вида  свойств и отношений. Такими эталонами являются основные цвета. геометрические фигуры и др

Основное содержание  работы по сенсорному воспитанию в детском саду определено как ознакомление детей с сенсорными эталонами и

Слайд 8Требования программы по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:
ориентироваться в

6 цветах, называть их, подбирать по образцу;
ориентироваться в трех и более контрастных величинах;
собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины;
составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков; различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар);
ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник);
сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине;
выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой;
в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии.
Требования программы  по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать

Слайд 9Игры с дидактическим материалом :
Спрячь мышку
Игра шнуровки
Игры с прищепками
Игра цветные полоски

Игры с дидактическим материалом :Спрячь мышкуИгра шнуровкиИгры с прищепкамиИгра цветные полоски

Слайд 10Игры с природным материалом
Игра мазайка
Игра паровозик-конструктор
Игра полянки для цветов

Игры с природным материаломИгра мазайкаИгра паровозик-конструкторИгра полянки для цветов

Слайд 11В течении дня обращаю внимание на цвет одежды, размер, форму и

количество предметов в групповой комнате, на прогулке.
В течении дня обращаю внимание на цвет одежды, размер, форму и количество предметов в групповой комнате, на

Слайд 12Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня

сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит ,видит , осязает окружающее.

Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того,

Слайд 13Спасибо
за внимание !

Спасибоза внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть