' If
полезных привычек и др.).
*
к
Второе место в двигательном режиме детей занимает совместная деятельность по физической культуре.
Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей.
В двигательный режим также входит совместная физкультурно - оздоровительная работа ДОУ и семьи (домашние задания, участие родителей в физкультурно - оздоровительных
массовых мероприятиях детского сада). ,
\
•дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями; •совершенствование имеющихся у детей навыков в основных движениях путём применения их в изменяющихся игровых ситуациях;
•развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, выносливости;
•воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками и старших детей с малышами.
двигательные умения сверстникам и учиться у них;
•создавать условия для разностороннего развития дете
использовать полученные навыки в жизни;
•вызывать и поддерживать интерес к двигательной
деятельности.
\
\
Специально созданные условия (материальная база -помещение, образование, педагогическая работа: умение организовать двигательную активность детей, научить детей различными подвижными играми, физическими упражнениями тому подобное, воспитатель должен воспитать в них потребность в культурном движении).
Нужна система знаний, основанная на следующих принципах:
•непрерывность (с утра до вечера);
•добровольность (вызывать желание, а не принуждать); •доступность упражнений;
•чередование организованных форм с самостоятельной двигательной деятельностью.
Все это формирует физическую культуру детей.
и
СПАСИБО
ВНИМАНИЕ!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть