Презентация, доклад Самый классный классный

Содержание

«Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи –горе несравнимо ни с каким другим»

Слайд 1Классный руководитель 4 «Б» класса
Ситникова Наталья Владимировна

Классный руководитель 4 «Б» классаСитникова Наталья Владимировна

Слайд 2«Воспитание детей – рискованное дело,
ибо в случае удачи последняя приобретена

ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи –
горе несравнимо ни с каким другим»
Демокрит.
III век до нашей эры.
«Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в

Слайд 3личность, способная вести созидательный образ жизни, имеющая активную гражданскую позицию, обладающая

экологической и экономической грамотностью, духовной культурой, умеющая определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества.

Цель воспитания

личность, способная вести созидательный образ жизни, имеющая активную гражданскую позицию, обладающая экологической и экономической грамотностью, духовной культурой,

Слайд 4




Цель
воспитательной системы:


формирование едиными усилиями
педагога и родителей
всесторонне развитой,
высокообразованной,

духовно богатой,
нравственно чистой,
физически совершенной личности
Цельвоспитательной системы: формирование едиными усилиями педагога и родителей всесторонне развитой, высокообразованной, духовно богатой, нравственно чистой, физически совершенной

Слайд 5

Воспитание ребёнка как члена общества, воспитание в нём умения жить в

коллективе, считаться с мнением коллектива.



Каждый ребёнок-личность.
Главное -воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это





Развитие творческой активности,
чувства долга и ответственности.

Задачи

Воспитание в детях доброго отношения к родителям и своим учителям.

Воспитание ребёнка как члена общества, воспитание в нём умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.Каждый ребёнок-личность.

Слайд 6Задачи воспитательной системы
Создавать условия для успешной адаптации детей к школьным

условиям, снижению школьной тревожности.
Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
Создавать условия для развития нравственных качеств личности.
Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
Создавать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Задачи воспитательной системы Создавать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.Формировать интерес к

Слайд 7


Мои педагогические принципы:
Ребенок – это человек растущий.

Ребенок уникален
Протяни руку помощи!
Не вынуждай

ребенка чувствовать неравенство.

Доверяй ребенку

Создавай
ситуацию успеха!
Улыбайся!

Мои педагогические принципы:Ребенок – это человек растущий.Ребенок уникаленПротяни руку помощи!Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство.Доверяй ребенкуСоздавайситуацию успеха! Улыбайся!

Слайд 8Основные принципы воспитательного процесса

Основные принципы воспитательного процесса

Слайд 9Работа с родителями
Цель: Создание единой воспитывающей среды, в которой бы целенаправленно

формировались правовые, нравственные, эстетические качества личности школьника.
Задачи:
Изучение семьи, бытовой атмосферы школьника;
Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой;
Психолого-педагогическое просвещение
Корректировка в воспитании в семьях отдельных учащихся
Работа с родителямиЦель: Создание единой воспитывающей среды, в которой бы целенаправленно формировались правовые, нравственные, эстетические качества личности

Слайд 10Воспитательное пространство классного коллектива

Воспитательное пространство классного коллектива

Слайд 11Диагностика воспитанности классного коллектива
4 класс

Диагностика воспитанности классного коллектива4 класс

Слайд 12Удовлетворенность классным коллективом

Удовлетворенность классным коллективом

Слайд 14Формы работы
с классом:
Классные
праздники
Классные часы
Программа
«Ступеньки успеха».

Адаптационные
игры





Социометрическая

диагностика

Формы работы с классом:Классные праздникиКлассные часыПрограмма «Ступеньки успеха». Адаптационные игры Социометрическая диагностика

Слайд 15Классный
руководитель
Учителя-
предметники
Психолог
Администрация
школы
Социальный
педагог
Дети
Родители







КлассныйруководительУчителя-предметникиПсихологАдминистрацияшколыСоциальный педагогДетиРодители

Слайд 16Направления воспитательной работы
Социальное



общеинтеллектуальное

Духовно-
нравственное.

Общекультурное

Спортивно-
оздоровительное.

Направления воспитательной работыСоциальное              общеинтеллектуальноеДуховно-нравственное.ОбщекультурноеСпортивно-оздоровительное.

Слайд 17Спортивно - оздоровительное

Спортивно - оздоровительное

Слайд 18Весёлые старты

Весёлые старты

Слайд 19Весёлые старты

Весёлые старты

Слайд 20День здоровья

День здоровья

Слайд 21День здоровья

День здоровья

Слайд 22Зимние забавы

Зимние забавы

Слайд 23Общекультурное направление

Общекультурное направление

Слайд 25Мастер класс в театре «Арлекин»

Мастер класс в театре «Арлекин»

Слайд 26Выставка поделок из природного материала

Выставка поделок из природного материала

Слайд 27Выставка поделок из природного материала

Выставка поделок из природного материала

Слайд 28Социальное направление

Социальное направление

Слайд 29Субботник

Субботник

Слайд 30Участие в конкурсах рисунков

Участие в конкурсах рисунков

Слайд 32Общеинтеллектуальное направление

Общеинтеллектуальное направление

Слайд 33Мероприятие посвященное 23 февраля!

Мероприятие посвященное 23 февраля!

Слайд 348 марта!

8 марта!

Слайд 35Классный час «Мы за здоровый образ жизни!»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни!»

Слайд 36Участие в школьных концертах

Участие в школьных концертах

Слайд 37Конкурс чтецов

Конкурс чтецов

Слайд 38Конкурс «Классный класс!»

Конкурс «Классный класс!»

Слайд 39Духовно – нравственное направление

Духовно – нравственное направление

Слайд 40Фестиваль национальных культур

Фестиваль национальных культур

Слайд 42Критерии результативности воспитательного процесса
Благоприятный психологический климат коллектива
Доброжелательный характер взаимоотношений
Динамика результатов мониторинга, наблюдений.
Рейтинг

личностных достижений
Критерии результативности воспитательного процессаБлагоприятный психологический климат коллективаДоброжелательный характер взаимоотношенийДинамика результатов мониторинга, наблюдений.Рейтинг личностных достижений

Слайд 43Модель выпускника начальной школы
Начальные знания, основные умения, любознательность
Развитие умений отвечать

за свои поступки, развитие чувства ответственности

Патриотизм, трудовые навыки, любовь к природе, забота о животных

Любовь к творчеству, любовь к чтению, к совместным делам и друзьям

Свободная, культурная, нравственно и физически развитая личность, готовая к познавательной деятельности, освоению общеучебных умений и навыков

Модель выпускника начальной школыНачальные знания, основные умения, любознательность Развитие умений отвечать за свои поступки, развитие чувства ответственностиПатриотизм,

Слайд 44От чего прибавляется счастья?
Я – счастливый человек. Я занимаюсь интереснейшим

делом, тем, что мне нравится, любимым делом.
Я – счастливый человек. Я имею возможность постоянно общаться c детьми необыкновенными и непосредственными.
Я – счастливый человек. Я любима своими учениками.
Я – счастливый человек. Я имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается.
Я – счастливый человек. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты.

От чего прибавляется счастья? Я – счастливый человек. Я занимаюсь интереснейшим делом, тем, что мне нравится, любимым

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть