Презентация, доклад самообразования на тему Формирование правил дорожного движения дошкольников на улицах и дорогах города, через организацию предметно-развивающей среды

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения правилам дорожного движения несомненна. У детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями,

Слайд 1 Тема: «Формирование правил дорожного движения дошкольников на улицах и дорогах города,

через организацию предметно-развивающей среды» Сроки выполнения: 2017- 2018гг. Выполнила Юрьева Е.В.
Тема: «Формирование правил дорожного движения

Слайд 2 Актуальность и просто жизненная необходимость обучения правилам дорожного движения несомненна.

У детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Приводят к этому элементарное не знание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. В сложной ситуации, при появлении опасности, взрослого человека иногда выручают инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакции. К сожалению, дети обладают этими качествами не в полной мере и, оказавшись в критической ситуации, не могут моментально принять правильное решение. 
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения правилам дорожного движения несомненна. У детей этого возраста отсутствует защитная

Слайд 3 Цель: 1.Повышение своего профессионального мастерства и компетентности 2.Совершенствование условий для формирования

у детей дошкольного возраста навыков безопасности дорожно - транспортной среде.
Цель: 1.Повышение своего профессионального мастерства и компетентности

Слайд 4Задачи: 1. Дать дошкольникам первоначальные знания о правилах безопасного поведения на

улице, через организацию предметно –развивающую среду; 2.Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды; 3. Расширять словарный запас по дорожной лексике; 4.Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. 6. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 7. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
Задачи: 1. Дать дошкольникам первоначальные знания о правилах безопасного поведения на улице, через организацию предметно –развивающую среду;

Слайд 5Ожидаемые результаты:
1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах

дорожного движения.
2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.
Ожидаемые результаты:1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.2. Сформированность навыков спокойного, уверенного,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть