Презентация, доклад самоанализа интегрированного урока. Риторика. Русский язык

Интеграция предметов – это организация предметной деятельности, предполагающая использование системного подхода, ориентированного на формирование системного типа мышления. Главное в интегрированном уроке - вычленить проблему. Проблема должна быть комплексной, жизненной, социально значимой. Ученик включается в решение проблем,

Слайд 1Самоанализ интегрированного урока риторики Тема: Слушаем и выделяем непонятное
МБОУ СОШ №1
Учитель: Анехо И.А.

Самоанализ  интегрированного урока риторики Тема: Слушаем и выделяем непонятноеМБОУ СОШ №1Учитель: Анехо И.А.

Слайд 2
Интеграция предметов – это организация предметной деятельности, предполагающая использование системного подхода,

ориентированного на формирование системного типа мышления.
Главное в интегрированном уроке - вычленить проблему. Проблема должна быть комплексной, жизненной, социально значимой. Ученик включается в решение проблем, важных для него, учитель предлагает проблемно ориентированные задания, значимые для ученика задачи, формулирует вопросы на стыке знания
и незнания.
Интеграция предметов – это организация предметной деятельности, предполагающая использование системного подхода, ориентированного на формирование системного типа мышления.

Слайд 3
Интегрированный урок
Воспитание
целостной личности,
способной к самоопределению
в изменившихся
условиях

жизни общества.
Интегрированный урок Воспитание целостной личности, способной к самоопределению в изменившихся условиях жизни общества.

Слайд 4Интегрированные уроки
формируют:
умения: анализировать, синтезировать, обобщать,
умение видеть проблему,
намечать пути решения

проблемы и др
Интегрированные урокиформируют: умения: анализировать, синтезировать, обобщать,умение видеть проблему, намечать пути решения проблемы и др

Слайд 5
Интеграция учебных предметов риторики и литературы основана на том, что среди

умений, формируемых на уроках риторики, есть и такие:
-вникать в замысел чужой устной и письменной речи и различать за внешней формой внутреннее содержание, то есть эффективно читать и слушать, давать общериторическую оценку прочитанного или прослушанного текста;
-быть талантливым читателем художественного текста,
т. е. обладать развитой языковой интуицией
(чувством языка), острым эстетическим
восприятием художественного слова.
Интеграция учебных предметов риторики и литературы основана на том, что среди умений, формируемых на уроках риторики, есть

Слайд 6Непонятное слово


текст литературное чтение
рисунок риторика
толковый словарь русский язык



Непонятное слово

Слайд 10Интернет-ресурсы
Глобус и карандаши:
http://fotki.yandex.ru/users/platona1981/view/563348?page=1

Сайт: http://pedsovet.su/



Интернет-ресурсыГлобус и карандаши: http://fotki.yandex.ru/users/platona1981/view/563348?page=1 Сайт: http://pedsovet.su/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть