Презентация, доклад Самая оригинальная клумба

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Малышок» г.

Болотного Болотнинского района Новосибирской области «Самая оригинальная клумба» Автор: Морозова Евгения Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Малышок»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Малышок»  г. Болотного Болотнинского района Новосибирской

Слайд 2

«Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума» В. Сухомлинский. Работая с детьми дошкольного возраста, я считаю, что экологическое воспитание нужно начинать с самого маленького возраста. В группах младшего возраста я основное внимание уделяю адаптации детей к новым для них условиям детского сада. Малыши трудно «отрываются» от дома и самых близких людей. Моя задача – создать для детей теплую обстановку. Отвлечь ребёнка от переживаний можно не только забавной игрушкой, но и другими способами, например, общением с объектом природы. Во время приема на участке, мы «разговариваем» с цветущими растениями на участке. Ласковый тон, правильная речь – это пример для ребенка в его взаимодействии с природой. Малыши успокаиваются, а первые впечатления о природе остаются с ними. Затем во время прогулки мы вместе с детьми рассматриваем клумбы. Я предлагаю детям: «пойдемте со мной, поищем: где у нас растут цветы? Вот где они выросли! Много цветов, разные, красивые! Подойдемте поближе, полюбуемся на них. Ах, какие красивые! Обойдём вокруг, со всех сторон посмотрим .Замечательные цветы выросли у нас на участке! Уводя детей с прогулки, говорю: «Дети, попрощаемся с цветами, завтра опять к ним придем»

Слайд 3В следующую прогулку знакомлю детей с названием цветов; в третий раз,

посещая с детьми клумбу, знакомимся с тем, что у цветов есть стебель, листья, цветы.
Работая в тесном контакте с родителями, мы сделали сюжет: «У колодца», где высажены различные цветы, луговой клевер, газонная травка, по которой шагают гуси.
С детьми младшего возраста я сосредотачиваю внимание преимущественно на моментах общения с растениями, а не на их познании, больше говорю сама, чем дети, показывая словесно-действенный образец общения с природой.
В следующую прогулку знакомлю детей с названием цветов; в третий раз, посещая с детьми клумбу, знакомимся с

Слайд 4Лето, жарко, духота Где б воды напиться Глянь, колодец, красота И в ведре водица Чей

колодец, чья вода, Разве это важно, Важно, чтоб стоял всегда И спасал от жажды.
Лето, жарко, духота Где б воды напиться Глянь, колодец, красота И в ведре водица Чей колодец, чья

Слайд 5Жили у бабуси Два веселых гуся Один белый, другой серый, Два веселых гуся. Кто гуляет

с птицей? Катя круглолицая, За Катюшей-гуси, гуси Словно нитка белых бусин.
Жили у бабуси Два веселых гуся Один белый, другой серый, Два веселых гуся. Кто гуляет с птицей?

Слайд 7Зеленые лягушки на солнышке лежат, Их светленькие брюшки тихонечко дрожат. В болотце накупаются

и снова на листок Плавучий забираются, схватясь за стебелек. Всех дел-то у лягушек-на солнышке лежать; Еще своих подружек на листике катать.
Зеленые лягушки на солнышке лежат, Их светленькие брюшки тихонечко дрожат. В болотце накупаются и снова на листок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть