Презентация, доклад РППС группы компенсирующей направленности

Содержание

Организация предметно-развивающей среды в группе в условиях ФГОС ДОУ Для построения развивающей среды выделяем следующие принципы: информативности полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости, интеграции образовательных областей, учет возрастных особенностей

Слайд 1
Подготовительная
группа компенсирующей направленности
(6-7 лет)
Воспитатель:
Егорова Ольга Андреевна

Подготовительная группа компенсирующей направленности (6-7 лет)Воспитатель: Егорова Ольга Андреевна

Слайд 2Организация предметно-развивающей среды в группе в условиях ФГОС ДОУ

Для построения развивающей

среды
выделяем следующие принципы:
информативности
полифункциональности,
педагогической целесообразности,
трансформируемости,
интеграции образовательных областей,
учет возрастных особенностей
Организация предметно-развивающей среды в группе в условиях ФГОС ДОУ		Для построения развивающей среды выделяем следующие принципы: информативности полифункциональности,

Слайд 3Центр двигательной активности:
Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей

среды. В «Зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения – флажки, погремушки и т.д.
Центр двигательной активности:		Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть

Слайд 4Центр игровых сюжетных модулей:
В зоне игровых модулей собраны технические и сюжетные

игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); каталки, коляски т.д.для различных сюжетно-ролевых игр
Центр игровых сюжетных модулей:		В зоне игровых модулей собраны технические и сюжетные игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в

Слайд 5Центр игровых сюжетных модулей :
Здесь же находится игровой строительный материал

разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.
Центр игровых сюжетных модулей :		 Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения

Слайд 6Игровой центр «Жилая комната»:
Основной вид деятельности наших детей— игровой. В нашем

центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта.
Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Игровой центр «Жилая комната»:		Основной вид деятельности наших детей— игровой. В нашем центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые

Слайд 7Центр книги
Благодаря этому центру происходит формирование интереса к книгам; умения рассматривать

иллюстрации в книгах; воспитание умения слушать новые и знакомые произведения, сопереживать их героям; обучение детей умению различать основные литературные жанры: сказка, рассказ, стихотворение, потешки и т.д.

Центр книги		Благодаря этому центру происходит формирование интереса к книгам; умения рассматривать иллюстрации в книгах; воспитание умения слушать

Слайд 8Музыкально-театральный центр:
Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных

минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. Мы стараемся знакомить детей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть фланеллеграф, настольный театр, пальчиковый и куклы Би-Ба-Бо. Встреча куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.
Музыкально-театральный центр: 		Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический

Слайд 9 Центр продуктивной деятельности:
Дошкольный возраст, наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности.

Поэтому в уголке изобразительной деятельности есть изделия декоративно-прикладного искусства, фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь, кисти и т.д.
Центр продуктивной деятельности:		Дошкольный возраст, наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в уголке изобразительной деятельности есть

Слайд 10Речевой центр:
Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей

нашей группы, то в центре развития речи подобраны наборы предметных картинок по теме недели и изучаемым звукам, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию и т.д..
Речевой центр:		Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей нашей группы, то в центре развития

Слайд 11Центр развивающих настольных игр:
Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного

восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: матрёшки с вкладышами, вкладыши разной формы, набор палочек разных цветов, игрушки-шнуровки разного вида, сюжетно-дидактические панно с пуговицами, кнопками, разные виды мозаик, лото по разным темам, настольно-печатные игры и т.д.
Центр развивающих  настольных игр:		Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация:

Слайд 12Центр патриотического воспитания:
Перед дошкольными образовательными учреждениями, на современном этапе, в числе

наиболее важных стоят задачи формирования высоких нравственных качеств: основ гражданственности, любви к Родине, бережного отношения к её природе, историческому и культурному наследию, уважения к старшим и сверстникам, культуре и традициям других народов. Для этого в центре подобран специальный материал: флаги, наглядный материал, изделия народного творчества и т.д.

Центр патриотического воспитания:		Перед дошкольными образовательными учреждениями, на современном этапе, в числе наиболее важных стоят задачи формирования высоких

Слайд 13 Центр природы и экспериментирования:
Центр помогает воспитателю в ознакомлении детей с явлениями

природы, уходе за растениями, самодеятельной игре – экспериментировании с различными предметами и природными материалами.
Центр природы и экспериментирования: 		Центр помогает воспитателю в ознакомлении детей с явлениями природы, уходе за растениями,

Слайд 14Центр дежурств:
Каждый ребенок обязательно должен принимать участие в труде, выполнять несложные

обязанности дежурного. На стендах для уголка дежурства размещены объемные кармашки, куда раскладываются карточки с персональными картинками детей по видам дежурства.
Центр дежурств:		Каждый ребенок обязательно должен принимать участие в труде, выполнять несложные обязанности дежурного. На стендах для уголка

Слайд 15Центр родительской информации:
Здесь оформлены папки-передвижки, стенды мобильной информации для родителей, уголок-выставка

детских работ.
Центр родительской информации:		Здесь оформлены папки-передвижки, стенды мобильной информации для родителей, уголок-выставка детских работ.

Слайд 16Центр ИКТ в группе:
Использование телевизора, магнитофона, компьютера с используется с целью

приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что осуществляется в различных игровых технологиях. Это различные познавательные и развлекательные мультфильмы, сказки и музыка для прослушивания,
компьютерные игры
Центр ИКТ в группе:		Использование телевизора, магнитофона, компьютера с используется с целью приобщения детей к современным техническим средствам

Слайд 17Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть