Первые два способа относятся к непродуктивным. Они крайне нежелательны. Последние три – продуктивные. Их надо отрабатывать и побуждать детей к переходу от плавного слогового к чтению целыми словами и группами слов, т.е. к самому продуктивному способу чтения.
4. Чтение слоговых таблиц.
Если взрослые не организуют игру ребёнка, её будет "организовывать" то, что он видит, т.е. массовая теле-видеопродукция и компьютерные игры.
Игра развивает мотивационные и эмоционально-личностные возможности малыша, стимулирует формирование его собственной познавательной и творческой активности.
Что можно делать родителям
Важно: быть самостоятельным в обыденной жизни!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть