Слайд 3Цель рабочей программы:
Создание в группе условий для позитивной социализации и
самореализации каждого ребенка, обеспечивая индивидуальную траекторию его развития в разных видах деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Слайд 4Задачи:
укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и
гигиенической культуры;
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
развивать гуманистическую направленность отношения детей к миру (социальному, природному, рукотворному), воспитывать культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, дружеские взаимоотношения, стремление к сотрудничеству, взаимодействию со сверстниками и близкими взрослыми.
Развивать самосознание детей, воспитывать в детях уверенность, чувство собственного достоинства, стремление к социально одобряемым действиям и поступкам, радость взросления, понимания роста возможностей и достижений.
Развивать стремление к школьному обучению, интерес к школе, к будущей новой социальной позиции школьника, обеспечивать становление полноценной готовности детей к обучению в школе.
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Слайд 5Сетка занятий
ПОНЕДЕЛЬНИК
9.00-9.15 Познавательное развитие
9.25-9.40 Музыка
ВТОРНИК
9.00-9.15 Речевое развитие
9.25-9.40 Физическое развитие
СРЕДА
9.00-9.15 Познавательное развитие
Математика
9.25-9.40
Музыка
ЧЕТВЕРГ
9.00-9.15 Лепка/аппликация
9.25-9.40 Физическое развитие
ПЯТНИЦА
9.00-9.15 Рисование
9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие
(Театр. д-ть, чтение худ. лит-ры, конструирование)