Слайд 1Повестка дня:
Об итогах 1 полугодия. Сравнительный анализ с 1 четвертью,
проблемы в учебной деятельности, предполагаемые меры по решению данных проблем.
Задачи на 3 четверть
О промежуточной аттестации учащихся
Организационные вопросы
Слайд 2Сравнительный анализ
1. ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ
Слайд 6Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 4 класса
МАТЕМАТИКА
- Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона;
- Умножения с числами 1 и 0; деление нуля и невозможность деления на нуль; перестановка множителей; умножение суммы на число и числа на сумму; деление суммы на число; умножение и деление числа на произведение; взаимосвязь между множителями и произведением, между делимым, делителем и частным; способы проверки умножения и деления.
- Решение уравнений на основе взаимосвязи между данными и искомыми числами и их использование при решении задач.
- Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100,1000.
- Письменное умножение на однозначное, двузначное и трехзначное число.
- Письменное деление на однозначное, двузначное и трехзначное число.
- Числовые выражения в 2-3 действия, содержащие умножение и деление; вычисление их значений.
- Примеры зависимости между величинами.
- Числовые выражения в 3-4 действия, содержащие сложение, вычитание, умножение и деление; вычисление их значения.
- Представление о площади фигур. Единицы измерения площади.
- Задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника.
- Задачи на нахождение нескольких долей числа.
- Задачи в 1-4 действия, содержащие сложение, вычитание, умножение и деление.
Слайд 7
Окружающий мир
1 четверть
"5"-14 учащихся
"4"-11учащихся
2 четверть
"5"- 4 учащихся
"4"- 21 учащийся
Слайд 8Что необходимо повторить?
Профессии и их характеристика
Отличие предметов живой и неживой природы
Явления
природы
Прогноз погоды (направление ветра, температура, влажность, осадки)
Природные зоны и их обитатели
Внешнее и внутреннее строение человека
ОБЖ
Слайд 9ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
К концу 4 класса учащиеся должны знать:
Природные зоны России: географическое положение,
климат, растительный и животный мир, условия жизни населения; особенности хозяйственной деятельности людей (на примере родного края, города, села); важнейшие экологические проблемы в современном мире; строение и функции органов и систем организма человека; правила здорового образа жизни; основные вехи и события истории Отечества (в соответствии с требованиями образовательного минимума); культурно-исторические традиции разных народов нашей страны.
К концу 4 класса учащиеся должны уметь:
Характеризовать природные зоны страны; приводить примеры взаимосвязи между географическим положением местности, природными особенностями и хозяйственной деятельностью людей; показывать на карте крупные города страны; приводить примеры положительного и отрицательного взаимодействия человека с природой; проводить целенаправленные наблюдения в природе; соблюдать правила личной гигиены, безопасности в быту; оказывать первую помощь при порезах, ушибах, обморожении; кратко рассказывать о важнейших событиях истории Отечества.
Слайд 10Литературное чтение
1 четверть
«5» - 7 учащихся
«4» - 15 учащихся
«3» - 3 учащихся
2 четверть
«5» - 9 учащихся
«4» - 14 учащихся
«3» - 2 учащихся
Слайд 11Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса
Прививайте интерес к чтению с
раннего детства;
Покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию;
Систематически читайте ребёнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой;
Обсуждайте прочитанную книгу среди членов своей семьи;
Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном;
Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил прочитанный текст;
Рекомендуйте ребёнку книги своего детства.
Слайд 12 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- устанавливать смысловые связи частей текста
-
составлять план рассказа или статьи;
- подробно, выборочно и сжато пересказывать текст;
- находить в тексте материал для составления рассказа на определенную тему;
- соблюдать при пересказе логическую последовательность и точность изложения;
-читать свободно, бегло и выразительно, вслух и про себя; --
-темп чтения 100 - 120 слов в минуту;
- эмоционально воспринимать средства художественной выразительности в литературном произведении;
-отличать сказку о животных от небылицы;
-отличать волшебную сказку от былины;
-понимать высказывание - метафору;
-чувствовать тональность народной песни;
-воспринимать оттенки чувств в лирике;
-находить черты сходства и различия в рассказе и повести;
-практически различать эпические, лирические и драматические произведения;
-рассказывать о любимом писателе, поэте;
-устно и письменно высказываться на тему литературного произведения и на свободную тему.
1 четверть
"5"-4 учащихся
"4"- 15 учащихся
2 четверть
"5"- 4 учащихся
"4"- 16 учащийся
Слайд 15Что необходимо повторить?
непроверяемые написания (знание словарных слов наизусть)
безударные гласные, требующие проверки
непроизносимые согласные
парные согласные
разделительный Ь и Ъ
перенос слов
постановка знаков препинания в простых и сложных предложениях
Слайд 16РУССКИЙ ЯЗЫК
- безошибочно, каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку
текст в 75-80 слов с изученными орфограммами;
- производить фонетический разбор слов;
- производить разбор слов по составу;
- производить разбор слов как части речи;
- производить элементарный синтаксический разбор предложения, определять их вид, выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам;
- писать изложение текста в 90-100 слов по самостоятельно составленному плану, небольшой рассказ;
- в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление.
1 четверть
"5"- 6 учащихся
"4"- 14 учащихся
2 четверть
"5"- 5 учащихся
"4"- 15 учащийся
Слайд 19Что необходимо повторить?
решение задач (формулы знать наизусть)
вычислительные навыки (все действия с
многозначными числами)
решение составных уравнений;
нахождение площади, периметра фигур (задачи составного вида, когда неизвестна сторона)
преобразование и сравнение именованных чисел
Слайд 20Причины неуспешности:
неправильно организован режим дня;
дети не вникают в суть
выполняемого задания;
сталкиваясь с трудностями, сразу же «опускают руки»;
лень;
нет интереса к некоторым предметам;
разный уровень длительности понимания и усвоения учебного материала;
не умеют сосредотачиваться;
не прислушиваются к мнению старших.
Слайд 21Действия по устранению низкой успеваемости:
рационально вместе с ребёнком спланировать режим дня;
научить
ребёнка преодолевать возникшие трудности, оказывая ему при этом помощь;
оказывать помощь детям в ходе подготовки домашнего задания;
осуществлять систематический контроль.
Слайд 22 9 учебных недель и 2 дня
(с 11 января по 18
марта)
в феврале отдыхаем 22 и 23,
20 (суббота) - работаем по расписанию понедельника
в марте отдыхаем 5, 6, 7, 8
3 четверть
Слайд 24ВСЕРОССИЙСКИЕ
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
(ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ)
Слайд 25Для эффективной подготовки к сравнительно новому виду аттестации выпускников начальной школы
научно-методический отдел издательства «Академкнига/Учебник» разработал систему обучающих работ и тренировочных заданий по русскому языку, математике, окружающему миру. Материалы будут постоянно пополняться.
Слайд 27На сайте "Национальные исследования качества образования" в разделе "Исследования" во вкладке
" Начальная школа" можно скачать демоверсии диагностических работ, которые проводились НИКО в апреле 2015 года в 4 классах (математика, русский язык, окружающий мир).
Слайд 28Предметы и формы промежуточной аттестации
в период с 16 по 27 мая
2016 года
(без прекращения образовательного процесса)
Слайд 29
ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» ст.58 Промежуточная аттестация
обучающихся
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно
Слайд 30
ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» ст.58 Промежуточная аттестация
обучающихся
Академическая задолженность:
неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам;
непрохождение промежуточной аттестации.
Слайд 31
ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» ст. 66
п 5.
Обучающие, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования
Слайд 32Режим отмены занятий для учащихся в общеобразовательных организациях города Нефтеюганска в
связи с низкой температурой воздуха внешней среды:
1-4 классов:
без ветра -29о С;
при скорости ветра до 5 м/сек. -27оС;
при скорости ветра от 5 м/сек. до 10 м/сек.-25оС;
при скорости ветра свыше 10 м/сек. -24о С.
Слайд 33
Оповещение родителей (законных представителей) учащихся общеобразовательных организаций города Нефтеюганска о режиме
отмены занятий через средства массовой информации - телерадиокомпанию «Юганск»,
время выхода объявления в телевизионный эфир:
для I смены: с 06.30 до 07.15 часов;
для IIcмены: с 12.00 до 12.45 часов.
Слайд 34 Информация для родителей
Следить за состоянием и наличием школьных принадлежностей
у своего ребёнка. Нет – ненужным вещам!!!
Отслеживаем успехи и неудачи через школьный дневник.
Адекватно реагируем на замечания. Не оставляем просьбы учителя без внимания.
Слайд 35Соблюдение ПДД внутри микрорайона.
Беседа в социальных сетях «Одноклассники» и «В контакте».
Слайд 36
Самые главные слова, которые сегодня нужно сказать своему ребенку:
«Я тебя люблю, мы рядом,
мы вместе
и мы все преодолеем».