Презентация, доклад родительского собрания в 4 классе

Содержание

Сравнительный анализ 1. ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ

Слайд 1Повестка дня:
Об итогах 1 полугодия. Сравнительный анализ с 1 четвертью,

проблемы в учебной деятельности, предполагаемые меры по решению данных проблем.
Задачи на 3 четверть
О промежуточной аттестации учащихся
Организационные вопросы
Повестка дня: Об итогах 1 полугодия. Сравнительный анализ с 1 четвертью, проблемы в учебной деятельности, предполагаемые меры

Слайд 2Сравнительный анализ
1. ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ

Сравнительный анализ   1. ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ

Слайд 3 1. ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ

1. ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ

Слайд 52013-2014 учебный год

2013-2014 учебный год

Слайд 6Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 4 класса
МАТЕМАТИКА

- Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона;     - Умножения с числами 1 и 0; деление нуля и невозможность деления на нуль; перестановка множителей; умножение суммы на число и числа на сумму; деление суммы на число; умножение и деление числа на произведение; взаимосвязь между множителями и произведением, между делимым, делителем и частным; способы проверки умножения и деления.     - Решение уравнений на основе взаимосвязи между данными и искомыми числами и их использование при решении задач.     - Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100,1000.     - Письменное умножение на однозначное, двузначное и трехзначное число.     - Письменное деление на однозначное, двузначное и трехзначное число.     - Числовые выражения в 2-3 действия, содержащие умножение и деление; вычисление их значений.     - Примеры зависимости между величинами.     - Числовые выражения в 3-4 действия, содержащие сложение, вычитание, умножение и деление; вычисление их значения.     - Представление о площади фигур. Единицы измерения площади.     - Задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника.     - Задачи на нахождение нескольких долей числа.     - Задачи в 1-4 действия, содержащие сложение, вычитание, умножение и деление.
 

Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 4 класса МАТЕМАТИКА     - Уметь читать,

Слайд 7 Окружающий мир

1 четверть
"5"-14 учащихся
"4"-11учащихся
2 четверть
"5"- 4 учащихся
"4"- 21 учащийся
Окружающий мир

Слайд 8Что необходимо повторить?
Профессии и их характеристика
Отличие предметов живой и неживой природы
Явления

природы
Прогноз погоды (направление ветра, температура, влажность, осадки)
Природные зоны и их обитатели
Внешнее и внутреннее строение человека
ОБЖ
Что необходимо повторить?Профессии и их характеристикаОтличие предметов живой и неживой природыЯвления природыПрогноз погоды (направление ветра, температура, влажность,

Слайд 9ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
К концу 4 класса учащиеся должны знать: Природные зоны России: географическое положение,

климат, растительный и животный мир, условия жизни населения; особенности хозяйственной деятельности людей (на примере родного края, города, села); важнейшие экологические проблемы в современном мире; строение и функции органов и систем организма человека; правила здорового образа жизни; основные вехи и события истории Отечества (в соответствии с требованиями образовательного минимума); культурно-исторические традиции разных народов нашей страны.
К концу 4 класса учащиеся должны уметь: Характеризовать природные зоны страны; приводить примеры взаимосвязи между географическим положением местности, природными особенностями и хозяйственной деятельностью людей; показывать на карте крупные города страны; приводить примеры положительного и отрицательного взаимодействия человека с природой; проводить целенаправленные наблюдения в природе; соблюдать правила личной гигиены, безопасности в быту; оказывать первую помощь при порезах, ушибах, обморожении; кратко рассказывать о важнейших событиях истории Отечества.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИРК концу 4 класса учащиеся должны знать: Природные зоны России: географическое положение, климат, растительный и животный мир,

Слайд 10Литературное чтение
1 четверть
«5» - 7 учащихся
«4» - 15 учащихся

«3» - 3 учащихся
2 четверть
«5» - 9 учащихся
«4» - 14 учащихся
«3» - 2 учащихся
Литературное чтение1 четверть «5» - 7 учащихся «4» - 15 учащихся  «3» - 3 учащихся2 четверть

Слайд 11Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса
Прививайте интерес к чтению с

раннего детства;
Покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию;
Систематически читайте ребёнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой;
Обсуждайте прочитанную книгу среди членов своей семьи;
Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном;
Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил прочитанный текст;
Рекомендуйте ребёнку книги своего детства.


Рекомендации для родителей по развитию читательского интересаПрививайте интерес к чтению с раннего детства;Покупая книги, выбирайте яркие по

Слайд 12 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
    - устанавливать смысловые связи частей текста
-

составлять план рассказа или статьи;
- подробно, выборочно и сжато пересказывать текст;
  - находить в тексте материал для составления рассказа на определенную тему;
- соблюдать при пересказе логическую последовательность и точность изложения;
-читать свободно, бегло и выразительно, вслух и про себя; --
-темп чтения 100 - 120 слов в минуту;
- эмоционально воспринимать средства художественной выразительности в литературном произведении; -отличать сказку о животных от небылицы; -отличать волшебную сказку от былины; -понимать высказывание - метафору; -чувствовать тональность народной песни; -воспринимать оттенки чувств в лирике; -находить черты сходства и различия в рассказе и повести; -практически различать эпические, лирические и драматические произведения; -рассказывать о любимом писателе, поэте; -устно и письменно высказываться на тему литературного произведения и на свободную тему.
 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ    - устанавливать смысловые связи частей текста  - составлять план рассказа или статьи;

Слайд 13Русский язык

1 четверть
"5"-4 учащихся
"4"- 15 учащихся
2 четверть
"5"- 4 учащихся
"4"- 16 учащийся
Русский язык             1 четверть

Слайд 15Что необходимо повторить?
непроверяемые написания (знание словарных слов наизусть)
безударные гласные, требующие проверки


непроизносимые согласные
парные согласные
разделительный Ь и Ъ
перенос слов
постановка знаков препинания в простых и сложных предложениях

Что необходимо повторить?непроверяемые написания (знание словарных слов наизусть)безударные гласные, требующие проверки непроизносимые согласныепарные согласные разделительный Ь и

Слайд 16РУССКИЙ ЯЗЫК
    - безошибочно, каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку

текст в 75-80 слов с изученными орфограммами;     - производить фонетический разбор слов;     - производить разбор слов по составу;     - производить разбор слов как части речи;     - производить элементарный синтаксический разбор предложения, определять их вид, выделять главные и второстепенные члены    предложения, устанавливать связь между ними по вопросам;     - писать изложение текста в 90-100 слов по самостоятельно составленному плану, небольшой рассказ;     - в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление.
 


РУССКИЙ ЯЗЫК    - безошибочно, каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст в 75-80 слов с изученными

Слайд 17Математика

1 четверть
"5"- 6 учащихся
"4"- 14 учащихся
2 четверть
"5"- 5 учащихся
"4"- 15 учащийся
Математика             1 четверть

Слайд 19Что необходимо повторить?
решение задач (формулы знать наизусть)
вычислительные навыки (все действия с

многозначными числами)
решение составных уравнений;
нахождение площади, периметра фигур (задачи составного вида, когда неизвестна сторона)
преобразование и сравнение именованных чисел
Что необходимо повторить?решение задач (формулы знать наизусть)вычислительные навыки (все действия с многозначными числами)решение составных уравнений; нахождение площади,

Слайд 20Причины неуспешности:
неправильно организован режим дня;
дети не вникают в суть

выполняемого задания;
сталкиваясь с трудностями, сразу же «опускают руки»;
лень;
нет интереса к некоторым предметам;
разный уровень длительности понимания и усвоения учебного материала;
не умеют сосредотачиваться;
не прислушиваются к мнению старших.

Причины неуспешности: неправильно организован режим дня; дети не вникают в суть выполняемого задания; сталкиваясь с трудностями, сразу

Слайд 21Действия по устранению низкой успеваемости:
рационально вместе с ребёнком спланировать режим дня;
 научить

ребёнка преодолевать возникшие трудности, оказывая ему при этом помощь;
оказывать помощь детям в ходе подготовки домашнего задания;
осуществлять систематический контроль.
Действия по устранению низкой успеваемости:рационально вместе с ребёнком спланировать режим дня; научить ребёнка преодолевать возникшие трудности, оказывая ему

Слайд 22 9 учебных недель и 2 дня
(с 11 января по 18

марта)
в феврале отдыхаем 22 и 23,
20 (суббота) - работаем по расписанию понедельника
в марте отдыхаем 5, 6, 7, 8




3 четверть

9 учебных недель и 2 дня (с 11 января по 18 марта)в феврале отдыхаем 22 и 23,

Слайд 232015-2016 учебный год

2015-2016 учебный год

Слайд 24ВСЕРОССИЙСКИЕ
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
(ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ)

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ (ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ)

Слайд 25Для эффективной подготовки к сравнительно новому виду аттестации выпускников начальной школы

научно-методический отдел издательства «Академкнига/Учебник» разработал систему обучающих работ и тренировочных заданий по русскому языку, математике, окружающему миру. Материалы будут постоянно пополняться. 
Для эффективной подготовки к сравнительно новому виду аттестации выпускников начальной школы научно-методический отдел издательства «Академкнига/Учебник» разработал систему обучающих

Слайд 27На сайте "Национальные исследования качества образования" в разделе "Исследования" во вкладке

" Начальная школа" можно скачать демоверсии диагностических работ, которые проводились НИКО в апреле 2015 года в 4 классах (математика, русский язык, окружающий мир).
 
На сайте

Слайд 28Предметы и формы промежуточной аттестации
в период с 16 по 27 мая

2016 года
(без прекращения образовательного процесса)

Предметы и формы промежуточной аттестации в период с 16 по 27 мая 2016 года (без прекращения образовательного процесса)

Слайд 29
ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации» ст.58 Промежуточная аттестация

обучающихся

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.58 Промежуточная аттестация обучающихся8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации

Слайд 30
ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации» ст.58 Промежуточная аттестация

обучающихся

Академическая задолженность:

неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам;

непрохождение промежуточной аттестации.

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.58 Промежуточная аттестация обучающихсяАкадемическая задолженность:неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по

Слайд 31
ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации» ст. 66
п 5.

Обучающие, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 66п 5. Обучающие, не освоившие основной образовательной программы

Слайд 32Режим отмены занятий для учащихся в общеобразовательных организациях города Нефтеюганска в

связи с низкой температурой воздуха внешней среды:


1-4 классов:
без ветра -29о С;
при скорости ветра до 5 м/сек. -27оС;
при скорости ветра от 5 м/сек. до 10 м/сек.-25оС;
при скорости ветра свыше 10 м/сек. -24о С.

Режим отмены занятий для учащихся в общеобразовательных организациях города Нефтеюганска в связи с низкой температурой воздуха внешней

Слайд 33
Оповещение родителей (законных представителей) учащихся общеобразовательных организаций города Нефтеюганска о режиме

отмены занятий через средства массовой информации - телерадиокомпанию «Юганск»,
время выхода объявления в телевизионный эфир:
для I смены: с 06.30 до 07.15 часов;
для IIcмены: с 12.00 до 12.45 часов.
Оповещение родителей (законных представителей) учащихся общеобразовательных организаций города Нефтеюганска о режиме отмены занятий через средства массовой информации

Слайд 34 Информация для родителей
Следить за состоянием и наличием школьных принадлежностей

у своего ребёнка. Нет – ненужным вещам!!!

Отслеживаем успехи и неудачи через школьный дневник.
Адекватно реагируем на замечания. Не оставляем просьбы учителя без внимания.


Информация для родителей Следить за состоянием и наличием школьных принадлежностей у своего ребёнка. Нет – ненужным

Слайд 35Соблюдение ПДД внутри микрорайона.
Беседа в социальных сетях «Одноклассники» и «В контакте».

Соблюдение ПДД внутри микрорайона.Беседа в социальных сетях «Одноклассники» и «В контакте».

Слайд 36
Самые главные слова, которые сегодня нужно сказать своему ребенку:

«Я тебя люблю, мы рядом,
мы вместе
и мы все преодолеем».

Самые главные слова, которые сегодня нужно сказать своему ребенку: «Я тебя люблю, мы рядом, мы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть