Презентация, доклад родительского собрания Садимся за уроки ( 3 класс )

Побеседовать об организации учебной работы детей дома;вспомнить гигиенические требования к приготовлению домашних заданий;дать рекомендации о том, как формировать у детей умения работать самостоятельно.Цели:

Слайд 1Садимся за уроки!
Родительское собрание в 3 «А» классе

Классный руководитель
Поцуренко Светлана Николаевна

Садимся за уроки!Родительское собрание в 3 «А» классеКлассный руководительПоцуренко Светлана Николаевна

Слайд 2Побеседовать об организации учебной работы детей дома;
вспомнить гигиенические требования к приготовлению

домашних заданий;
дать рекомендации о том, как формировать у детей умения работать самостоятельно.

Цели:

Побеседовать об организации учебной работы детей дома;вспомнить гигиенические требования к приготовлению домашних заданий;дать рекомендации о том, как

Слайд 3«Ребёнок, что тесто,
как замесил, так и выросло»

«Ребёнок, что тесто, как замесил, так и выросло»

Слайд 41.Есть ли у тебя дома место, где ты выполняешь домашние задания?
ДА-

чел.
Нет- чел.
2.Как долго ты выполняешь домашние задания?
1 час- человек
1час 30 минут- чел.
2 часа и более- чел.


Результаты анкетирования учащихся:

1.Есть ли у тебя дома место, где ты выполняешь домашние задания?ДА-  чел.Нет-  чел.2.Как долго ты

Слайд 53. Когда ты выполняешь задания?
Вечером- чел.
Утром- человек.
Часть утром, часть

вечером- чел.

4. Ты выполняешь домашние задания :
Самостоятельно- чел.
С помощью родителей- чел.
3. Когда ты выполняешь задания?Вечером-  чел.Утром-  человек.Часть утром, часть вечером-  чел.4. Ты выполняешь домашние

Слайд 65.Ты отдыхаешь после школы или сразу садишься за уроки?
Отдыхаю -

чел.
Сразу - чел.

6 С какого предмета ты начинаешь с трудного или с лёгкого?
С трудного – чел.


5.Ты отдыхаешь после школы или сразу садишься за уроки?Отдыхаю -  чел.Сразу -  чел.6 С какого

Слайд 77.А какой предмет для тебя самый трудный?
Английский язык- чел.
Русский язык

- чел.
Математика - чел.
Окружающий мир - чел.
Физкультура - чел.
Музыка - чел.
Изо - чел.
7.А какой предмет для тебя самый трудный?Английский язык-  чел.Русский язык -  чел.Математика -  чел.Окружающий

Слайд 8Садись за уроки всегда в одно и то же время.
Проветри комнату

за 10 минут до начала занятий.
Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
Приготовь письменные принадлежности для занятий.
Убери со стола все лишнее.
Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…

Памятка «Садимся за уроки»

Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.Выключи

Слайд 9Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте

ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте«ошибки» своих детей.

Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков?

Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к

Слайд 10Математика. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и

умножать, и делить сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей, покажите, как это сделать на примере аналогичной задачи.
Чтение. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям.

Математика. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу,

Слайд 11Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите

в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной.
Окружающий мир – не только по книге. Выпишите дополнительные журналы. Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты. Это пригодится в 5 классе.
Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов.

Слайд 12Не сравнивайте его умения с умениями других детей.
Не кричите, лучше определите

причину отсутствия у ребенка умения выполнять заданное упражнение.
Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.
Не пытайтесь выполнить за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.
Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.
Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций.
Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашнего задания.

Памятка контроля по выполнению домашних заданий

Не сравнивайте его умения с умениями других детей.Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнять

Слайд 13Радуйтесь тому, что у Вас
есть такое счастье –
с кем –то делать

уроки,
кому-то помогать взрослеть!
Радуйтесь тому, что у Васесть такое счастье –с кем –то делать уроки,кому-то помогать взрослеть!

Слайд 14


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть