Презентация, доклад родительского собрания на тему Возрастные особенности детей 4-5 лет

Содержание

Вот оно какое наше лето….

Слайд 1Родительское собрание в гр. «Росточек»

Тема:
Особенности развития детей 4-5 лет.

Мы позаботимся о том, чтобы ваш ребенок стал
самостоятельным, общительным, любознательным,
всесторонне развитым.

Родительское собрание в  гр. «Росточек»           Тема:

Слайд 2Вот оно какое наше лето….

Вот оно какое наше лето….

Слайд 4Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

Слайд 7Праздники…

Праздники…

Слайд 8Мы работаем:
По программе Николая Евгеньевича Веракса «от рождения до школы»;
Срок

реализации данной программы – 1 год.
10 занятий в неделю
Длительность занятия- 20 минут
Дополнительные программы «Умелые ручки» и «Мы волшебники»
Дополнительная программа «Математические ступеньки»
Мы работаем: По программе Николая Евгеньевича Веракса «от рождения до школы»;Срок реализации данной программы – 1 год.10

Слайд 9Возрастные особенности детей 4-5 лет
В этом возрасте у вашего ребенка активно

проявляются:
Стремление к самостоятельности.
 Этические представления.
 Творческие способности
Страхи как следствие развитого воображения.
Отношения со сверстниками.
Активная любознательность

Возрастные особенности детей 4-5 летВ этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:Стремление к самостоятельности.  Этические представления.  Творческие

Слайд 10Вам, как родителям важно:
Понять, каковы в вашей семье правила и законы,

которые ребенку не позволено нарушать.
По возможности вместо запретов предлагать альтернативы, формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги».
Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки.
Не перегружать совесть ребенка.
Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории.
Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения.
Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только законченные по своей форме игрушки, но и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д.
Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.

Вам, как родителям важно:Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. По

Слайд 11Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь:
Описывать картинку
Рисовать
Считать

до 5 и обратно
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь: Описывать картинкуРисоватьСчитать до 5 и обратно

Слайд 12Математика
Ребенок может уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху,

внизу, сзади, спереди.
Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
Ребенок может знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
Ребенок может уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной
последовательности и в обратном порядке.
Ребенок может уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше, меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.

Математика Ребенок может уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди. Ребенок может знать

Слайд 13Развитие речи
Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8

слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
Ребенок может понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
Ребенок может уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).
Ребенок может уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
Ребенок может понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т.д.).

Развитие речи Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние

Слайд 14Окружающий мир
Ребенок может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими

они бывают, когда созревают.
Ребенок может знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
Ребенок может знать всех домашних животных и их детенышей.
Ребенок может уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.

Окружающий мирРебенок может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.Ребенок может знать

Слайд 15Рисование
Ребенок может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.

Ребенок может уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
Ребенок может уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
Ребенок может различать правую и левую руку.

А так же:
Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.
Ребенок может уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.

РисованиеРебенок может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги. Ребенок может уметь заштриховывать фигуры ровными

Слайд 16 Тест: Какой же я родитель?
Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые вы часто

употребляете в общении с детьми 1.     Сколько раз тебе повторять? (2 балла) 2.     Посоветуй мне, пожалуйста. (1балл) 3.     Не знаю, что бы я без тебя делала! (1 балл) 4.     И в кого ты такой уродился? (2 балла) 5.     Какие у тебя замечательные друзья! (1 балл) 6.     Ну, на кого ты похож? (2 балла) 7.     Я в твои годы…(2 балла) 8.     Ты моя опора и помощник (1 балл) 9.     Ну что за друзья у тебя? (2 балла) 10.  О чем ты только думаешь? (2 балла) 11.  Какой ты у меня умница! (1 балл) 12.  А как ты считаешь? (1 балл) 13.  У всех дети как дети, а ты… (2 балла) 14.  Какой ты у меня сообразительный! (1 балл)
Тест:  Какой же я родитель? Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые вы часто употребляете в общении

Слайд 17Подсчитаем результаты:
От 5 до 7 баллов. Вы живете с ребенком душа

в душу. Вы уважаете ребенка, и он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.
От 8 до 10 баллов намечаются некоторые сложности во взаимоотношениях с ребенком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.
От 11 баллов и более. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

Подсчитаем результаты:От 5 до 7 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Вы уважаете ребенка, и

Слайд 18Правила нашего детского сада
В детский сад нельзя приносить:
лекарства, витамины, спреи

и т.п.
Продукты питания: конфеты, чипсы, сухарики, жвачки, пирожные и т.д.
Игрушки: старые грязные игрушки, мягкие игрушки, пистолеты, режущие и колющие предметы и т.д. (игрушками, принесенные из дома играем только на улице)
Ценные вещи: сотовые телефоны, ценные украшения…

Правила нашего детского садаВ детский сад нельзя приносить: лекарства, витамины, спреи и т.п.Продукты питания: конфеты, чипсы, сухарики,

Слайд 19Рекомендации родителям…
В детский сад ребенка приводите при условии, что он здоров;
Одевайте

ребенка по погоде, в такую одежду с которой он может справиться сам
Подготовьте одежду, в которой ребенок будет ходить в группе
Учите ребенка одеваться самостоятельно…
Положите в шкафчик ребенку расческу, носовой платок, сменное белье, пижаму
Говорите с ребенком по дороге в детский сад: о погоде, о том, что видите вокруг, настраивайте на хороший день
Учите с детьми вежливые слова: «здравствуйте», «до свидания», «спасибо», «пожалуйста»…
Приводите ребенка до 8.00 (если есть уважительная причина сообщайте)
Вносите своевременно оплату за детский сад
Принимайте активное участие в жизни ребенка и детского сада
Будьте терпеливы, проявляйте понимание и проницательность





Рекомендации родителям…В детский сад ребенка приводите при условии, что он здоров;Одевайте ребенка по погоде, в такую одежду

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть