Презентация, доклад родительского собрания на тему: Опыт внедрения ФГОС НОО в образовательный процесс начальных классов ГБОУ СОШ ОЦ с. Воротнее

Содержание

Главная цель ФГОС НООповышение качества образования

Слайд 1

С 1 сентября 2011 года все

образовательные учреждения России
перешли на новый Федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования
( ФГОС НОО)
С 1 сентября 2011 года все         образовательные учреждения России

Слайд 2Главная цель ФГОС НОО
повышение качества образования

Главная цель ФГОС НООповышение качества образования

Слайд 3Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

совокупность требований, которые обязательно

должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания

Что такое  Федеральный государственный стандарт начального общего образования? совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа,

Слайд 4Три группы требований ФГОС НОО
к результатам освоения ООП НОО
к структуре

ООП НОО
к условиям реализации ООП НОО
Три группы требований  ФГОС НООк результатам освоения ООП НОО к структуре ООП НОО к условиям реализации

Слайд 5ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Три основные группы результатов
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕТри основные группы результатовРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 6


Внутренняя оценка
Внешняя оценка
учитель
ученик
родители
психологи
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ


Итоговая оценка


Накопительная оценка (портфолио)

Внутренняя оценка Внешняя оценка учитель ученик родители психологи СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Итоговая оценка Накопительная оценка (портфолио)

Слайд 7Оценка предметных и метапредметных результатов
3 уровня
Базовый уровень
Повышенный/ высокий уровень
Группа

риска
Оценка предметных и метапредметных результатов 3 уровня Базовый уровеньПовышенный/ высокий уровеньГруппа риска

Слайд 8Пример

Планируемый результат: применять правила правописания (в объеме содержания курса).
Умение: находить орфограммы

в словах.
Задание базового уровня: подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
Слова: водичка, цветы, поле, золото, крик, лесной, страна, большой.
Критерий достижения планируемого результата: подчеркнуто не менее четырех нужных букв, при этом в словах «поле» и «крик» буквы не подчеркнуты.
Задание повышенного уровня: подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
Вечером большая чёрная туча закрыла всё небо. Стало темно. Началась сильная гроза. Буря гнула и ломала деревья.
Критерий достижения планируемого результата: подчеркнуты не менее шести букв, ошибочных подчеркиваний нет.
ПримерПланируемый результат: применять правила правописания (в объеме содержания курса).Умение: находить орфограммы в словах.Задание базового уровня: подчеркни буквы,

Слайд 9Пример
Планируемый результат: вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со

скобками и без скобок).
Умение: устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок).
Задание базового уровня: расставь порядок действий в окошках над числовым выражением
□ □ □
820 – 420 : 35 + 65
Ответ: 2, 1, 3.

Задание повышенного уровня: значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?

1) (60 + 12) : 6 2) 60х(12 + 6)
3) (60 – 12)х6 4) 60х(12 : 6)

Обведи номер ответа.
Ответ: 4) 60 х(12 : 6)
ПримерПланируемый результат: вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).Умение: устанавливать порядок

Слайд 10 Сводная ведомость результатов по литературному чтению

Сводная ведомость результатов  по литературному чтению

Слайд 11Комплексная работа 3 класс (середина года) «Летучая мышь»
Основная часть (базовый уровень)


Задание 1 – чтение, русский язык
А. Найди в тексте предложение, в котором говорится о том, когда вылетают летучие мыши из своих укрытий. Спиши его.
В. Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Дополнительная часть (повышенный уровень)
Задание 10 – окружающий мир
А. Отметьте на карте природную зону, где не обитают летучие мыши?
Б. Напиши название океана, омывающего эту природную зону.
Задание 11 - математика
Придумай и реши задачу о летучей мыши, которая решается в два действия.

Комплексная работа  3 класс (середина года) «Летучая мышь» Основная часть (базовый уровень) Задание 1 – чтение,

Слайд 12Примерная структура портфолио ученика начальной школы
Раздел 1 «Мой мир»
Раздел 2 «Мои

цели»
Раздел 3 «Социальная практика»
Раздел 4 «Что я умею и люблю делать»
Раздел 5 «Мои достижения»
Раздел 6 «Мой режим дня»
Раздел 7 «Показатели моей техники чтения»
Раздел 8 «Рабочие материалы»
Раздел 9 «Отзывы и пожелания»
Примерная структура портфолио ученика начальной школыРаздел 1 «Мой мир»Раздел 2 «Мои цели»Раздел 3 «Социальная практика»Раздел 4 «Что

Слайд 14«Мой мир»

«Мой мир»

Слайд 15«Мой мир»

«Мой мир»

Слайд 16Задачи саморазвития на учебный год (четверть, полугодие). В конце года (четверти,

полугодия) ребенок оценивает их выполнение и ставит новые задачи

«Мои цели»

Задачи саморазвития на учебный год (четверть, полугодие). В конце года (четверти, полугодия) ребенок оценивает их выполнение и

Слайд 18«Социальная практика»

«Социальная практика»

Слайд 19«Что я умею и люблю делать»

«Что я умею и  люблю делать»

Слайд 20Рисунки, сказки, стихи, сочинения, фотографии объемных работ (поделок)

Рисунки, сказки, стихи, сочинения, фотографии объемных работ (поделок)

Слайд 22 «Мой режим дня»

«Мой режим дня»

Слайд 23ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ

Слайд 24«Рабочие материалы»
диктанты, изложения, сочинения
срезвые работы
диагностические и комплексные работы
математические диктанты
материалы самоанализа и

рефлексии

«Рабочие материалы»диктанты, изложения, сочинениясрезвые работыдиагностические и комплексные работыматематические диктантыматериалы самоанализа и рефлексии

Слайд 25 РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ"
учитель
родители
психологи

РАЗДЕЛ

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть