Презентация, доклад родительского собрания Готовность к обучению в школе ШБП

Содержание

Задачи развития Социальное развитие Личностноеразвитие. Эмоциональное развитие. Творческое развитие Интеллектуальное развитие. Зрительно-пространственное восприятие Изрительно-моторные координацииМышление. Организация произвольной деятельности

Слайд 1Готовность к обучению в школе
проблемы подготовки и трудности
в обучении

Готовность к обучению  в школепроблемы подготовки и трудности в обучении

Слайд 2Задачи развития
Социальное
развитие

Личностное
развитие.

Эмоциональное
развитие.

Творческое
развитие

Интеллектуальное
развитие.



Зрительно
-пространственное
восприятие

И
зрительно
-моторные
координации

Мышление.

Организация
произвольной
деятельности

Задачи развития Социальное развитие Личностноеразвитие. Эмоциональное развитие. Творческое развитие Интеллектуальное развитие. Зрительно-пространственное восприятие Изрительно-моторные координацииМышление. Организация произвольной

Слайд 3 Социальное развитие.
Задача социального развития – формирование коммуникативных

навыков и этических ценностей общения в игровой, учебной деятельности, в повседневных ситуациях


Социальное развитие.     Задача социального развития – формирование коммуникативных навыков и этических ценностей

Слайд 4Личностное развитие
83% детей, прошедших теперешнюю так называемую дошкольную гимназию, идти в

школу не хотят. Мы ставим перед ребенком неадекватные задачи. Ребенок перед школой не обязан, не должен уметь читать, писать и считать. Но он должен быть готовым учиться читать, писать и считать, как только он пришел в школу, а это разные вещи.
Личностное развитие83% детей, прошедших теперешнюю так называемую дошкольную гимназию, идти в школу не хотят. Мы ставим перед

Слайд 5Эмоциональное развитие.
Необходима положительная мотивация, только в этом случае ребенок получает

удовлетворение от процесса познания, от того, что у него что-то получилось. В процессе развития ребенка надо хвалить, даже если не все получается, говорить о том, почему не получается, разбирать, анализировать вместе с ребенком. Надо постоянно искать, за что похвалить, а порог чувствительности у всех разный.
Эмоциональное развитие. Необходима положительная мотивация, только в этом случае ребенок получает удовлетворение от процесса познания, от того,

Слайд 6Творческое развитие
Часто ли мы даем ребенку возможность творить?
Вот родители

говорят: уже пять с половиной, а он читает, пишет, считает – надо в школу, иначе будет неинтересно, разболтается и т.д. Но забываем, что это золотой период от пяти до семи – это время, когда можно все попробовать: и кораблики строить, и в театральную студию пойти, и плаванием заниматься. Потом на это времени не будет.
Проанализируйте режим детей. Знаете, сколько дети гуляют? Даже на селе, вот что парадокс, – 20–30 минут. Кто позволяет ребенку поваляться на диване? «Лучше почитай, лучше попиши, лучше посчитай», – приговаривают взрослые.
Творческое развитие Часто ли мы даем ребенку возможность творить? Вот родители говорят: уже пять с половиной, а

Слайд 7Интеллектуальное развитие.
Сегодня любой ребенок получает большой запас сведений и знаний

до школы. А где творчество?
Интеллектуальное развитие. Сегодня любой ребенок получает большой запас сведений и знаний до школы. А где творчество?

Слайд 8Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации.
Детей с несформированной речью сейчас приходит

в школу почти 60%, с несформированной моторикой – примерно 30–35%.
Чтобы было хорошее внимание, у ребенка должны быть сформированы механизмы произвольной регуляции деятельности. Важно организовать учебный процесс так, чтобы эффективно использовать те три минуты внимания, когда он может сконцентрироваться.
Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации. Детей с несформированной речью сейчас приходит в школу почти 60%, с несформированной

Слайд 9Мышление.
Нет задания, которое бы не развивало мышление ребенка, потому что

он должен думать, что сделает, как сделает, что получилось, как получилось, каким путем пойти. Это и есть процесс мышления.
Мышление. Нет задания, которое бы не развивало мышление ребенка, потому что он должен думать, что сделает, как

Слайд 10Организация произвольной деятельности.

Компоненты организации деятельности, которые должны быть сформированы к

моменту прихода в школу:
восприятие инструкции с первого раза
умение планировать свою деятельность
умение внести коррекцию по ходу деятельности
умение попросить помощи
физическое и моторное развитие:
ребенок должен двигаться;
сохранение и укрепление здоровья.


Организация произвольной деятельности. Компоненты организации деятельности, которые должны быть сформированы к моменту прихода в школу: восприятие инструкции

Слайд 11Будем преодолевать трудности и решать проблемы вместе!


ДЕТИ
ВЗРОСЛЫЕ

Будем преодолевать трудности и решать проблемы вместе!ДЕТИВЗРОСЛЫЕ

Слайд 12Давайте познакомимся
Предеина
Ирина Викторовна
Учитель высшей
квалификационной
категории

8-912-369-10-08
8-922-917-33-61

Давайте познакомимсяПредеина Ирина ВикторовнаУчитель высшейквалификационной категории8-912-369-10-088-922-917-33-61

Слайд 13Мои цели
Научить учиться
Через технологии:
Проблемно – диалогическое обучение
Деятельностный подход
Личностно – ориентированное обучение

Мои целиНаучить учитьсяЧерез технологии:Проблемно – диалогическое обучениеДеятельностный подходЛичностно – ориентированное обучение

Слайд 14Порядок работы
1 занятие 8.50 - 9.15
2

занятие 9.25 - 9.50
3 занятие 10.00 -10.25

Занятия по 25 минут,
перемены по 10 минут.
Порядок работы1 занятие      8.50 - 9.152 занятие

Слайд 15Порядок работы (9 занятий по субботам)
7 февраля
14 февраля
21 февраля
28 февраля
14 марта
21

марта
28 марта (открытое занятие)
4 апреля
11 апреля
Итоговое собрание – 18 апреля

Порядок работы (9 занятий по субботам)7 февраля14 февраля21 февраля28 февраля14 марта21 марта28 марта (открытое занятие)4 апреля11 апреляИтоговое

Слайд 16Подготовка к занятиям
Тетрадь в клетку (12 листов, подписать Ф.И. ученика)
Пенал (шариковая

ручка, простой и цветные карандаши – 6 цветов)
Конверт с карточками (цифры от 1 до 10;
знаки > , < , = )
Подготовка к занятиямТетрадь в клетку (12 листов, подписать Ф.И. ученика)Пенал (шариковая ручка, простой и цветные карандаши –

Слайд 17Результативность детей
Красный кружочек – выполнено правильно
Зеленый кружочек – не совсем правильно
Синий

кружочек – выполнено неверно
Поощрительные приз – Молодец!
Все работы детей будут выданы на
последнем собрании.
Результативность детейКрасный кружочек – выполнено правильноЗеленый кружочек – не совсем правильноСиний кружочек – выполнено неверноПоощрительные приз –

Слайд 18Мои требования
На занятия приходить без опозданий
Быть готовым к занятиям
Внешний вид детей
Не

опекать детей
Вовремя забирать
Все собрания посещают
только родители детей
Мои требованияНа занятия приходить без опозданийБыть готовым к занятиямВнешний вид детейНе опекать детейВовремя забиратьВсе собрания посещают только

Слайд 19Успехов вам и вашим детям!
1. Проанализировать «Памятку для родителей».
2. Заполнить анкету

и сдать 7 февраля.
3. Подготовить детей к первому занятию.

Успехов вам и вашим детям!1. Проанализировать «Памятку для родителей».2. Заполнить анкету и сдать 7 февраля.3. Подготовить детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть