Презентация, доклад Режим дня дошкольника 4-5 лет

Содержание

РЕЖИМ ДНЯ - это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе.ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:1. Чередование физической, умственной деятельности и отдыха.2. Регулярный прием пищи.3. Сон с точным временем подъема и отхода ко сну. Сон

Слайд 1 Режим дня дошкольника 4-5 лет Выполнила Курина

Юлия Владимировна Истра 2019 г.
Режим дня  дошкольника  4-5 лет     Выполнила Курина Юлия Владимировна

Слайд 2
РЕЖИМ ДНЯ - это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания

на свежем воздухе.

ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:
1. Чередование физической, умственной деятельности и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон с точным временем подъема и отхода ко сну. Сон влияет на улучшение общего самочувствия детей.
4. Комплекс гигиенических мероприятий.
5. Достаточную продолжительность прогулок и пребывания на открытом воздухе при высокой двигательной активности.

РЕЖИМ ДНЯ - это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе.ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:1.

Слайд 3ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ К РЕЖИМУ — это точность во времени и правильное

чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.
ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ К РЕЖИМУ — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими.

Слайд 4ДОШКОЛЬНИКУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ РЕЖИМ ДНЯ:

максимальная продолжительность непрерывного бодрствования - 5,5 - 6

часов;
сон — 12,5 -12 часов (из них 2- 2,5 часа приходится на дневной сон);
четыре приема пищи с интервалом в 3,5 -часа.

ДОШКОЛЬНИКУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ РЕЖИМ ДНЯ:максимальная продолжительность непрерывного бодрствования - 5,5 - 6 часов; сон — 12,5 -12 часов (из них 2-

Слайд 5ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ГРУППУ
7.00 - 8.00
В раздевалку мы зашли, Свои шкафчики

нашли. Аккуратно все сложили, Как воспитатели учили!
ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ГРУППУ 7.00 - 8.00 В раздевалку мы зашли, Свои шкафчики нашли. Аккуратно все сложили,

Слайд 6УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
8.00-

8.10

Каждый день у нас ребятки, Начинается с зарядки. Сделать нас сильней немного Упражнения помогут!

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА         8.00- 8.10Каждый день у нас ребятки, Начинается

Слайд 7КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ
ПРОЦЕДУРЫ
перед приемом пищи
и после прогулки
Чище умойся,
Воды не жалей

-
Будут ладошки
От мыла белей.
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ перед приемом пищи и после прогулкиЧище умойся,Воды не жалей -Будут ладошкиОт мыла белей.

Слайд 8ПРИЕМ ПИЩИ
8.25- 8.45 ЗАВТРАК
12.15-12.50 ОБЕД
15.20-15.35 ПОЛДНИК 16.20 – 16.45

УЖИН
ПРИЕМ ПИЩИ 8.25- 8.45 ЗАВТРАК 12.15-12.50 ОБЕД15.20-15.35 ПОЛДНИК 16.20 – 16.45 УЖИН

Слайд 9НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9.00 – 10.00
.

Заниматься интересно,
Многому научимся
Любознательны мы очень,
С нами

не соскучишься.
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9.00 – 10.00.Заниматься интересно,Многому научимсяЛюбознательны мы очень,С нами не соскучишься.

Слайд 10ПРОГУЛКИ 10.30 - 11.50, 17.00- 19.00
Как бы точно ни соблюдалось время

сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее.

На площадке нашей детской
интересно погулять.

ПРОГУЛКИ 10.30 - 11.50, 17.00- 19.00Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать

Слайд 11ДНЕВНОЙ СОН 12.50 – 15.00
ребенка должен быть достаточно продолжительным: дети

3-4 лет спят 14 часов в сутки, 5-6 лет - 13 часов, 7-8 лет - 12 часов. Дневной сон 2-2,5 часов. Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера.

Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас
К нам приходит «Тихий час».

ДНЕВНОЙ СОН 12.50 – 15.00 ребенка должен быть достаточно продолжительным: дети 3-4 лет спят 14 часов в

Слайд 12ИГРЫ и САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
15.35 – 16.20, 16.45- -19.00

ИГРЫ и САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ 15.35 – 16.20, 16.45- -19.00

Слайд 13 К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление.

Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.
К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто

Слайд 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть