Презентация, доклад Режим дня дошкольника

Значение режима в жизни дошкольникаНеобходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка — соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят время в

Слайд 1 РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА

РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА

Слайд 2 Значение режима в жизни дошкольника
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия

ребенка — соблюдение режима дня.
Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят время в обществе родителей.
Значение режима в жизни дошкольникаНеобходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка — соблюдение режима дня.

Слайд 3Режим дня
Режим дня — это чередование различных видов

деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе И если в дошкольном учреждении режима придерживаются, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются.
В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.
Режим дня   Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на

Слайд 4Требования к режиму дня
Учет возрастных особенностей

ребенка.
Постоянство режима.
Точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.
Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, — одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.
Требования к режиму дня     Учет возрастных особенностей ребенка.    Постоянство режима.

Слайд 5РЕЖИМ ДНЯ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА

РЕЖИМ ДНЯ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА

Слайд 6Режим дня предусматривает различные виды детской деятельности:


бытовую,
игровую,
учебною

трудовую
Режим дня предусматривает различные виды детской деятельности: бытовую, игровую, учебною трудовую

Слайд 7Прием детей в группу 7.00- 8.00
время на раздевание
время на беседу с воспитателем
время

на посещение туалетной комнаты
время на общение с друзьями

Прием детей в группу 7.00- 8.00время на раздеваниевремя на беседу с воспитателемвремя на посещение туалетной комнатывремя на

Слайд 8Утренняя зарядка 8.05- 8.15
Заряд бодрости
и здоровья

Утренняя зарядка 8.05- 8.15Заряд бодростии здоровья

Слайд 10ПРИЕМ ПИЩИ
Дети получают питание 4—5 раз в день. 

Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна.  Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать.  Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.
ПРИЕМ ПИЩИ  Дети получают питание 4—5 раз в день.    Первая еда дается через полчаса,

Слайд 129.00- 10.20 ЗАНЯТИЯ

9.00- 10.20 ЗАНЯТИЯ

Слайд 14прогулка

прогулка

Слайд 16СОН РЕБЕНКА
Только во время сна ребенок получает полный отдых.
Сон

должен быть достаточно продолжительным:
дети 3-4 лет спят 14 часов в сутки,
5-6 лет - 13 часов,
7-8 лет - 12 часов.
Дневной сон 2-2,5 часов
Дети должны ложиться
не позднее 8—9 часов вечера. 
СОН РЕБЕНКА Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3-4

Слайд 18 Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и

педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и 
от 16.00 до 18.00,
 а минимальная — в 14.00–16.00.
Поэтому занятия, требующие
умственного напряжения,
лучше всего планировать
в первой половине дня.
Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях

Слайд 19 К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно

это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность.
Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.
К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает

Слайд 20Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть