Презентация, доклад Решение проектных задач как одна из эффективных форм организации образовательного процесса

Ученик усваивает знания, заучивает основные правила, законы, формулы, может даже проиллюстрировать их применение на каких-то простых однотипных примерах. «Надо отходить от необходимости «напихивать» в себя хочешь или не хочешь

Слайд 1Решение проектных задач
как одна из эффективных форм
организации образовательного процесса
Учитель начальных

классов
Журавель Елена Васильевна
МБОУ Чановская СШ №1
Решение проектных задач как одна из эффективных форморганизации образовательного процессаУчитель начальных классов Журавель Елена ВасильевнаМБОУ Чановская СШ

Слайд 2Ученик усваивает знания, заучивает
основные правила, законы, формулы,
может даже проиллюстрировать

их
применение на каких-то простых
однотипных примерах.

«Надо отходить от необходимости «напихивать» в себя
хочешь или не хочешь «школьную премудрость»,
которая только перегружает ум и отвлекает от «существенного».
Альберт Эйнштейн

Но, сталкиваясь с реальными
жизненными ситуациями, он не может
применить их, так как в школе он не
участвует в деятельности, которая
показывала бы применение
полученных в ходе обучения знаний
на практике.

Ученик усваивает знания, заучивает основные правила, законы, формулы, может даже проиллюстрировать их применение на каких-то простых однотипных

Слайд 3В стандартах ΙΙ поколения наибольшее внимание уделяется деятельностному подходу в обучении.
В

связи с этим меняются ценностные ориентиры начального образования.
Добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы,
делать выводы и умозаключения, уметь сотрудничать позволяет
проектная деятельность. Однако полноценная проектная деятельность не
соответствует возрастным возможностям младших школьников. Проектная
деятельность своё центральное место занимает в основной школе. В начальной
школе могут возникнуть только её прообразы в виде творческих заданий или
специально созданной системы проектных задач.

Проектная задача – система или набор заданий, целенаправленно
стимулирующая детские действия на получение ещё никогда
не существовавшего в практике ребёнка результата (продукта),
в ходе решения которой, происходит качественное самоизменение группы детей.

Проектная задача принципиально носит групповой характер.

Задача состоит из нескольких блоков

проблемный

информационный

критериально-оценочный

В стандартах ΙΙ поколения наибольшее внимание уделяется деятельностному подходу в обучении.В связи с этим меняются ценностные ориентиры

Слайд 5Как же устроена проектная задача?
Где её место в образовательном процессе?
Как могут

оцениваться её результаты?

Без ответов на эти вопросы
невозможно понять роль этого
нового типа задач в начальной
школе.

Как же устроена проектная задача?Где её место в образовательном процессе?Как могут оцениваться её результаты?Без ответов на эти

Слайд 14Примеры проектных задач и готовых продуктов решения:

1. Доктор Айболит

Примеры проектных задач и готовых продуктов решения:1. Доктор Айболит

Слайд 15Примеры проектных задач и готовых продуктов решения:

2. Встреча в лесу

Примеры проектных задач и готовых продуктов решения:2. Встреча в лесу

Слайд 16Примеры проектных задач и готовых продуктов решения:

3. Нам нужен парк

Примеры проектных задач и готовых продуктов решения:3. Нам нужен парк

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть