Презентация, доклад Реализация здоровьесберегающих технологий в Малодербетовской гимназии

Содержание

Здоровьесберегающая школа – это школа, где каждый ребенок неповторимая личность, - где тебя любят, стремятся понять. Школа, где здоровье ребенка – наивысшая ценность.

Слайд 1Реализация здоровьесберегающих технологий в Малодербетовской гимназии
Чудидова Раиса

Андреевна,
зам. директора Малодербетовской гимназии
Реализация  здоровьесберегающих  технологий  в Малодербетовской гимназии Чудидова Раиса Андреевна, зам. директора Малодербетовской гимназии

Слайд 2Здоровьесберегающая школа – это школа, где каждый ребенок неповторимая личность, -

где тебя любят, стремятся понять. Школа, где здоровье ребенка – наивысшая ценность.
Здоровьесберегающая школа – это школа, где каждый ребенок неповторимая личность, - где тебя любят, стремятся понять. Школа,

Слайд 3Ежегодный медицинский осмотр

Ежегодный медицинский осмотр

Слайд 4Здоровье

Здоровье

Слайд 5Карта развития первоклассника

Фамилия, имя:
_________________________________________________________

Дата рождения: _________________________________________________________

Дата заполнения:
_________________________________________________________

Карта развития первоклассникаФамилия, имя:_________________________________________________________Дата рождения: _________________________________________________________Дата заполнения:_________________________________________________________

Слайд 6Паспорт здоровья

ФИО ученика (цы)

Доянов Санчир Алексеевич
Паспорт здоровьяФИО ученика (цы)         Доянов  Санчир Алексеевич

Слайд 7Состояние
здоровья учащихся
Начальная
школа

Состояние здоровья учащихся Начальная школа

Слайд 8Графический анализ пропусков по болезни
Классы
Программы

Графический анализ пропусков по болезниКлассы Программы

Слайд 9Анализ мониторинга
по физической культуре
среди учащихся начальной школы

Анализ мониторинга по физической культуре среди учащихся начальной школы

Слайд 10Состояние здоровья учащихся 2013-2014 уч. год

Состояние здоровья учащихся 2013-2014 уч. год

Слайд 11Сведения о состоянии здоровья учащихся

Сведения о состоянии здоровья учащихся

Слайд 12Паузы
на свежем воздухе
Ежедневная утренняя зарядка учащихся начальной школы

Паузы на свежем воздухе Ежедневная утренняя зарядка учащихся начальной школы

Слайд 13Спортивные часы

Спортивные часы

Слайд 14Уроки хореографии,
ритмики

Уроки хореографии, ритмики

Слайд 15Спортивные
секции

Спортивные секции

Слайд 16В школьной столовой

В школьной столовой

Слайд 17Главная задача реализации здоровьесберегающих технологий - такая организация образовательного пространства на

всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие, воспитание учащихся не сопровождается нанесением ущерба их здоровью.
Главная задача реализации здоровьесберегающих технологий - такая организация образовательного пространства на всех уровнях, при которой качественное обучение,

Слайд 18Анализ урока с позиции здоровьесбережения

ФИО _______________________________________________
Дата посещения ________________класс _______ предмет _________________________________________
Тема

урока __________________________________________________________________________________
2 – проявляется полностью, 1- частично, 0- не проявляется.
Анализ урока с позиции здоровьесбереженияФИО _______________________________________________Дата посещения ________________класс _______ предмет _________________________________________Тема урока __________________________________________________________________________________2 – проявляется полностью, 1-

Слайд 19Ее составляющие
Пути здоровьесбережения
Физическое здоровье
нормальное, в соответствии с возрастом развитие физических данных,

функциональное развитие физиологических органов.



или душевное развитие познавательных процессов – ощущения, восприятия, внимания, памяти, воображения, чувств. Развитие личностных качеств.

Психологическое здоровье

Духовное здоровье

социальное развитие – освоение культуры, способности, развитие сознания и самосознания, самоопределения личности и т.д.


Здоровьесберегающий урок


1. Путь просвещения.

2. Через оздоровительный процесс учения.


Учение – как покаяние (Я ничего не знаю…) – оценка личных возможностей учения, (радости победы, горечи поражений) – к воскрешению


Программа самовоспитания и самообучения.

Организованное познание по накоплению личного опыта включает в себя целеполагания подбор объекта познания, планирование процесса познания


Развитие саногенного мышления.

Признание биологической мудрости организма, его способности выбирать здоровье: самореализация и самоактуализация себя



Шире посмотреть на учение, не сводить его к репродукции и пересказу заученного.

3. Через педагогическую диагностику.




Ее составляющиеПути здоровьесбереженияФизическое здоровьенормальное, в соответствии с возрастом развитие физических данных, функциональное развитие физиологических органов.или душевное развитие

Слайд 20
Положение
гимназического конкурса
«Здоровьесберегающий урок»
Общие положения
Настоящее Положение определяет цель

и задачи, порядок и сроки проведения, требования к предоставляемым материалам, систему награждений и поощрений конкурса (далее – Конкурс).

Цель и задачи конкурса:
Конкурс проводится с целью создания условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогов.

Задачами Конкурса являются:
1. Разработка и использование здоровьесберегающих уроков в учебном
процессе.
2. Пропаганда здоровьесберегающих технологий.
3. Формирование через учебный предмет приоритетов на сохранение и укрепление здоровья.
4. Выявление лучших здоровьесберегающих уроков.

Номинации:
- Лучший здоровьесберегающий урок.
- Лучший классный час по здоровьесбережению.
Положение гимназического конкурса «Здоровьесберегающий урок»  Общие положенияНастоящее Положение определяет цель и задачи, порядок и сроки проведения,

Слайд 21Окружающий мир, 2 класс, Убушиева Л.Э.

Окружающий мир, 2 класс, Убушиева Л.Э.

Слайд 22Методика Базарного:

Методика Базарного:

Слайд 23Тренажерный зал

Тренажерный зал

Слайд 24Зимний сад

Зимний сад

Слайд 25«Зеленое ожерелье» гимназии

«Зеленое ожерелье» гимназии

Слайд 26 ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ»
НА 2013– 2014 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ
1 этап (2013/2014

уч. г.)

1. Исследование и комплексная оценка состояния образовательной среды и состояния здоровья учащихся. Медицинская диагностика

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ»НА 2013– 2014 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ1 этап (2013/2014 уч. г.) 1. Исследование и комплексная

Слайд 272. Мониторинг психофизического здоровья учащихся
3. Контроль за соблюдением санитарно - гигиенического
режима


2. Мониторинг психофизического здоровья учащихся3. Контроль за соблюдением санитарно - гигиеническогорежима

Слайд 284. Медицинское обслуживание и профилактика заболеваний
5. Физическое воспитание, организация активно-двигательного досуга

4. Медицинское обслуживание и профилактика заболеваний5. Физическое воспитание, организация активно-двигательного досуга

Слайд 296. Профилактика
травматизма
7. Пропаганда здорового образа жизни и профилактика вредных привычек

6. Профилактика травматизма7. Пропаганда здорового образа жизни и профилактика вредных привычек

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть