процессе воспитания и образования, которые должны обеспечивать всестороннее развитие ребенка в активной деятельности.
игровые развивающие ситуации,
проблемные ситуации,
ситуации морального выбора,
игры-путешествия,
игры-эксперименты,
творческие игры,
познавательно-исследовательская деятельность,
проектная деятельность,
сочинительская деятельность,
коллекционирование,
клубы знатоков,
викторины,
культурно-досуговая деятельность.
Напоминают о настроении
Помогает определить жанр музыки
Определяет громкость звучания и динамические оттенки
Метод обучения составлению рассказа об объекте
по алгоритму «Волшебная дорожка»
(Этот метод эффективно используется в разделе «Слушание музыки». Детям дается схема, где каждая картинка символизирует объект, о котором нужно рассказать)
Напоминает рассказать о музыкальных инструментах, исполняющих данное произведение
Подсказывает назвать регистр
Подсказывает, что нужно рассказать о темпе