Презентация, доклад РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Содержание

«РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ»

Слайд 1Белова
Марина Александровна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ с УИОП
пгт Демьяново

Белова Марина Александровнаучитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново

Слайд 2 «РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ»

«РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ»

Слайд 3технологии:
критического мышления;
здоровье сберегающая;
информационно-коммуникативная;
игровая;
обучения в сотрудничестве;
проблемного обучения;
дифференцированного обучения.

технологии: критического мышления; здоровье сберегающая;информационно-коммуникативная;игровая;обучения в сотрудничестве;проблемного обучения;дифференцированного обучения.

Слайд 4
Принципы:
принцип деятельности;
принцип непрерывности;
принцип целостности;
принцип психологической комфортности;
принцип вариативности;
принцип творчества.

Принципы: принцип деятельности; принцип непрерывности;принцип целостности;принцип психологической комфортности;принцип вариативности;принцип творчества.

Слайд 5Задание 1
Корень слова – значимая часть.
Над словами родственными
Держит власть.
Выясни умело

линию родства –
Однокоренные подбери слова.

Задание 1Корень слова – значимая часть.Над словами родственными Держит власть.Выясни умело линию родства – Однокоренные подбери слова.

Слайд 6Задание 2
Перед корнем есть приставка,
Слитно пишется она.
А при помощи приставки
Образуются слова.

Задание 2Перед корнем есть приставка,Слитно пишется она.А при помощи приставкиОбразуются слова.

Слайд 7Игра «Кто больше?»

1 вариант: Буратино …..
2 вариант: Мальвина….

Игра «Кто больше?»1 вариант: Буратино …..2 вариант: Мальвина….

Слайд 8 «Кот в сапогах»

«Кот в сапогах»

Слайд 9Игра «Найди рифму»
1. Сидит у окошка
Серенькая……
(чай, лес, поле,

кошка, ветер)
2. Летом, в самый жар,
Больно жалит нас …..
(корова, песок, комар, дом, песня)
3. Маленькие кони
Называются …….
(рак, пони, вода, цветок, ручка)


Игра «Найди рифму»1. Сидит у окошка  Серенькая…… (чай, лес, поле, кошка, ветер)2. Летом, в самый жар,

Слайд 10Ролевые игры
Яркий красный гребешок –
Называюсь……(петушок)

В норке проживает,
Сыр очень уважает… (мышь)

Ролевые игрыЯркий красный гребешок – Называюсь……(петушок)В норке проживает,Сыр очень уважает… (мышь)

Слайд 11Игра-соревнование
1. Всех пловцов как ветром сдуло,
Рыщет по морю …..

(АКУЛА).
2. Шевелиться ему лень,
На боку лежит …… (ТЮЛЕНЬ).
3. Как зелёный человечек,
Этот маленький ……. (КУЗНЕЧИК).
4. Приглашает нас в полёт
Пассажирский…… (САМОЛЁТ).
5. Глубоко зарылся в ил
Зубастый ……. (КРОКОДИЛ).
Игра-соревнование1. Всех пловцов как ветром сдуло,  Рыщет по морю ….. (АКУЛА).2. Шевелиться ему лень,  На

Слайд 12Задание 1: закончи предложение

1. У зайчихи были ......... .
2. У

грачихи были ……. .
3. У галки были ……… .
Задание 1: закончи предложение 1. У зайчихи были ......... .2. У грачихи были ……. .3. У галки

Слайд 13Задание 2: из слов составьте предложения.

1. покрылся, лес, снегом, зимой
2.

на деревьях, шапки, лежат, снега
3. дети, из снега, снежную, лепят, бабу
Задание 2: из слов составьте предложения. 1. покрылся, лес, снегом, зимой2. на деревьях, шапки, лежат, снега3. дети,

Слайд 14Игра «Кто он?»
Живёт в лесу симпатичный зверёк.
Задание: составьте из слов 3

предложения.
1.глазки, блестят, круглые, испуганные.
2.хвост, дрожит, короткий, пушистый.
3.ушки, торчат, длинные.

Игра «Кто он?»Живёт в лесу симпатичный зверёк.Задание: составьте из слов 3 предложения.1.глазки, блестят, круглые, испуганные.2.хвост, дрожит, короткий,

Слайд 15Задания по теме «Имя существительное»

1. В воде плещется (кто?). Из дупла

выскочила (кто?). На лугу пасётся (кто?). Кричит (кто?).

2. Петя сел на крыльцо пёс сидел под деревом и смотрел на птицу.
Задания по теме  «Имя существительное»1. В воде плещется (кто?). Из дупла выскочила (кто?). На лугу пасётся

Слайд 161. Особую красоту лесу придаёт рябина. У неё ажурная….. Осенью созревают

ярко-красные ….. Из них варят кисели, ……, ….., готовят квас, уксус. Очень любят рябину свиристели, рябинники ….,…… .

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: дрозды, снегири, листва, плоды, варенье, компоты.
1. Особую красоту лесу придаёт рябина. У неё ажурная….. Осенью созревают ярко-красные ….. Из них варят кисели,

Слайд 17Задания по теме «Имя прилагательное»
1. Трусливый зайка, слабый мороз, старое пальто,

тёмное небо, сладкая ягода.

2. Дуб душистый
Травы глубокое
Ландыш могучий
Озеро сочные

Задания по теме  «Имя прилагательное»1. Трусливый зайка, слабый мороз, старое пальто, тёмное небо, сладкая ягода.2. Дуб

Слайд 18
3. Летний день – что зимняя неделя.
Хорошее дело –

два века живёт.

4. Жадный юный, старый
Дорогой холодный, знойный
Жестокий скупой, щедрый
Молодой свирепый, добрый
3. Летний день – что зимняя неделя.  Хорошее дело – два века живёт.4. Жадный

Слайд 19Задания по теме «Глагол»
1. Ползёт, шипит живой канат
Несёт в

себе опасный яд.

2. Мальчик …. в школу. Весна …. . Ребёнок … за лодочкой. Ручеёк … по канавкам.

3. Сторожит –
Приглашает –
Ходит -
Задания по теме  «Глагол»1. Ползёт, шипит живой канат  Несёт в себе опасный яд.2. Мальчик ….

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть