ила Викторовна Февраль 2014 год
Реализация ФГОС НОО на уроках технологии
Муниципальное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №63 города Тольятти»
Реализация ФГОС НОО на уроках технологии
Муниципальное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №63 города Тольятти»
2. Целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить → узнать → научиться»);
3.Осознание недостаточности имеющихся знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для ее решения недостаточно);
6. Рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке).
5.Взаимопроверка, взаимоконтроль;
4.Коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе);
Мы знаем, что в процессе практической работы школьников происходит формирование трудовых умений. Поэтому на уроках труда я применяю методы, требующие активного участия самих учащихся в осмысливании трудовых действий, создание таких условий, при которых учащиеся могли бы включиться в деятельность по сравнению, анализу обсуждения. Ребята сами успешно организуются и у них появляется заинтересованность. В качестве метода я использую игровые моменты.
Правильно организованный ручной труд в начальной школе, в семье дает детям учебные знания о качестве и возможностях различных материалов, способствует закреплению положительных эмоций, стимулирует желание трудиться, стремление овладеть особенностями технологического мастерства, то есть подготавливает каждого ребенка к последующему этапу обучения технологии в средней и старшей школе.
Поэтому, иногда оцениваем ребят всем классом и ребята выбрали такие как бы девизы, за что они оценивают работу своих товарищей «За качество продукции», «За настойчивость в труде», «За лучшую организацию труда»
Поощрение положительной отметкой – наиболее часто применяемый учителями прием. Он, безусловно, является наиболее важным. Однако, используя его, надо учитывать не только качество изделия, но и прилежность и аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности и др. Отметка только тогда обладает стимулирующим воздействием и вызывает положительные эмоции, когда ученик воспринимает свою работу как деятельность, потребовавшую от него значительных умственных и физических усилий.
Проблемы по внедрению ФГОС
(начального общего образования)
ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ
3 А КЛАССА МБУ СОШ №63
Г. ТОЛЬЯТТИ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПЛАКСИНА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА
Требования
Полезное-(утилитарное)
Безопасное для человека и окружающей среды (экологичное)
Легкое в обработке (технологичное)
Недорогое (экономически выгодное)
С минимальными затратами по времени
Техника безопасности
Красивое
(декоративное)
ИЗДЕЛИЕ
Анализ результатов
Источники информации:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть