Презентация, доклад Реализация единого подхода по освоению образовательной области Познавательное развитие

Содержание

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский   Актуальность проблемы подтверждается заинтересованностью со стороны государства вопросами воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сущность программы, согласно ФГОС ДО: развитие любознательности

Слайд 1Реализация единого подхода по освоению образовательной области «Познавательное развитие»
Медведева С.Ю.
воспитатель
МБДОУ д/с

«Березка»

р.п. Дмитриевка, 2017

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
детский сад «Березка»

Реализация единого подхода по освоению образовательной области «Познавательное развитие»  Медведева С.Ю.воспитательМБДОУ д/с «Березка»р.п. Дмитриевка, 2017Муниципальное бюджетное

Слайд 2 Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский  
Актуальность проблемы подтверждается

заинтересованностью со стороны государства вопросами воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сущность программы, согласно ФГОС ДО:
развитие любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания;
развитие воображения и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях.

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский    Актуальность проблемы

Слайд 3 
Цель:
Формирование личности дошкольника,
владеющего навыками познавательной
деятельности, умеющего понимать
целостную картину мира и

использовать
информацию для решения жизненно
важных проблем.

Задачи:
Формировать сенсорные способности
Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность
Формировать элементарные математические представления
Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей

  Цель: Формирование личности дошкольника,владеющего навыками познавательнойдеятельности, умеющего пониматьцелостную картину мира и использоватьинформацию для решения жизненноважных проблем.

Слайд 4
Традиционные принципы работы

принцип интеграции 

принцип деятельности и интерактивности
 
принцип научности 

принцип природосообразности 

принцип партнерства 

Традиционные принципы работыпринцип интеграции принцип деятельности и интерактивности  принцип научности принцип природосообразности принцип партнерства 

Слайд 5Способы реализации
Развивающая предметно – пространственная среда
Интегрированные,
комплексные
занятия
Игровые упражнения
Дидактические
игры
Наблюдения
Экспериментирование
Экскурсии

Способы реализацииРазвивающая предметно – пространственная средаИнтегрированные, комплексные занятияИгровые упражненияДидактические игрыНаблюденияЭкспериментированиеЭкскурсии

Слайд 6Центр патриотического воспитания
Центр экологии
Центр сенсорного развития
Развивающая предметно-пространственная среда
Центр экспериментирования
Центр конструирования

Центр патриотического воспитанияЦентр экологииЦентр сенсорного развитияРазвивающая предметно-пространственная средаЦентр экспериментированияЦентр конструирования

Слайд 7Игровые упражнения
«Собери урожай»
«Шнуровка»

Игровые упражнения «Собери урожай»«Шнуровка»

Слайд 8Дидактические игры
«Сосчитай-ка»
«Лэпбук»

Дидактические игры«Сосчитай-ка»«Лэпбук»

Слайд 9Наблюдения

Наблюдения

Слайд 10Экскурсии
«В осенний парк»
«В парк Победы»

Экскурсии«В осенний парк»«В парк Победы»

Слайд 11«Здравствуй, Зимушка-зима!»
Изготовление снеговика

«Здравствуй, Зимушка-зима!»Изготовление снеговика

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть