Познавательная деятельность
Соколова Ирина Михайловна –
учитель начальных классов
МОУ Первомайской СОШ
Презентация на тему Презентация Реализация деятельностного подхода на уроках в начальной школе, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Познавательная деятельность
Соколова Ирина Михайловна –
учитель начальных классов
МОУ Первомайской СОШ
Деятельностный подход
Организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Главная задача обучения детей заключается не в передаче им готовых знаний, а организации такой познавательной деятельности, в процессе которой они сами делают "открытия", узнают что-то новое путем решения проблемных задач.
Скажи мне, и я забуду,
покажи мне, и я запомню,
дай мне действовать самому,
и я научусь.
Основные положения технологии
деятельностного метода обучения.
Процесс обучения есть
всегда обучение
деятельности.
Сам процесс учения
должен быть
творческим
Обучение деятельности
предполагает
совместную
учебно-познавательную
деятельность группы
учащихся под
руководством учителя.
Основные характеристики познавательной активности
Естественное стремление школьников к познанию;
Положительное отношение к учебе;
Активная познавательная деятельность, направленная на осознание предмета деятельности и достижение значимого для ребенка результата;
Проявление воли в процессе овладения
знаниями.
Структура урока
Организационный момент
Актуализация знаний
Проблемное объяснение
с использованием моделей
и схем
Первичное закрепление
во внешней речи
Самостоятельная работа
с самопроверкой
Включение в систему
знаний и повторение
Рефлексия деятельности
(итог урока)
Типы проблемных заданий
разноуровневый, многоаспектный анализ предъявляемого материала;
задания с недостающими данными;
задания с избыточными данными;
столкновение с незнанием или новым способом использования известного;
исследование противоречия между правилом и его частным проявлением.
Творческая деятельность
«Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было и у тебя,
ни такой красоты, ни такой доброты, какие есть у тебя,
ни дерзанья такого, ни терпенья такого, какие есть у тебя».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть