Презентация, доклад Развивающая предметно - пространственная среда младшей группы

Содержание

Дошкольный возраст – это время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание развивающей предметно-пространственной среде ребенка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать гармоничной, самодостаточной личности.Как известно, основной формой работы с дошкольниками

Слайд 1Развивающая предметно-пространственная среда младшей группы «Непоседы» МКОУ «Алеховщинская СОШ» с. Алеховщина Автор: Пименова

А.Н.
Развивающая предметно-пространственная среда младшей группы «Непоседы»  МКОУ «Алеховщинская СОШ»  с. Алеховщина Автор: Пименова А.Н.

Слайд 2Дошкольный возраст – это время, когда закладывается фундамент всей жизни человека.

И если уделять внимание развивающей предметно-пространственной среде ребенка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать гармоничной, самодостаточной личности.

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности является игра. Именно по этому мы педагоги-практики испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-пространственной среды ДОО.

Дошкольный возраст – это время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание развивающей предметно-пространственной

Слайд 3Цель создания развивающей предметно-пространственной среды
Создание условий для мотивации и активации в

самостоятельной и совместной деятельности, саморазвития и самоутверждения в ней.
Цель создания развивающей предметно-пространственной средыСоздание условий для мотивации и активации в самостоятельной и совместной деятельности, саморазвития и

Слайд 4Предметно - пространственная среда должна быть:
- содержательно-насыщенной, - трансформируемой, - полифункциональной, - вариативной, - доступной, -

безопасной.
Предметно - пространственная среда должна быть: - содержательно-насыщенной, - трансформируемой, - полифункциональной, - вариативной, - доступной, -

Слайд 5Примерные центры по образовательным областям в соответствии с требованиями ФГОС

Примерные центры по образовательным областям в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 6Социально-коммуникативное развитие Центр сюжетно-ролевых игр
Уголок «Хозяюшка»

«Парикмахерская»
Социально-коммуникативное развитие  Центр сюжетно-ролевых игр Уголок «Хозяюшка»

Слайд 7Центр сюжетно-ролевых игр Задачи: формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и

творческих способностей.

«Магазин» «Поликлиника»

Центр сюжетно-ролевых игр Задачи: формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей.

Слайд 8 Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры

Слайд 9Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Играть мы любим очень
Вы знаете друзья!
Без игр прожить

ребенку
Никак, никак нельзя!
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Играть мы любим оченьВы знаете друзья! Без игр прожить ребенкуНикак, никак нельзя!

Слайд 10Уголок «Зеленый огонёк», ПДД.

Уголок «Зеленый огонёк», ПДД.

Слайд 11Сюжетно- ролевая игра «Железная дорога»

Сюжетно- ролевая игра «Железная дорога»

Слайд 12Уголок дежурства Мы дежурные по столовой

Уголок дежурства Мы дежурные по столовой

Слайд 13Речевое развитие Книжный уголок Задачи: формирование навыков слушания, умения обращаться с книгой; формирование

и расширение представлений об окружающем мире; воспитание интереса и любви к чтению, развитие литературной речи.
Речевое развитие Книжный уголок Задачи: формирование навыков слушания, умения обращаться с книгой;  формирование и расширение представлений

Слайд 14Художественно-эстетическое развитие Центр детского творчества «Юный художник» Задачи: развитие пальчиковой моторики, тактильных ощущений,

цвето-восприятия и цвето-различения, творческих способностей.
Художественно-эстетическое развитие Центр детского творчества «Юный художник» Задачи: развитие пальчиковой моторики, тактильных ощущений, цвето-восприятия и цвето-различения, творческих

Слайд 15Художественно-эстетическое развитие Музыкально-театральный центр Задачи: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; воспитание

интереса к художественно-творческой деятельности. Развитие художественного восприятия, образных представлений, воображения и т.д.
Художественно-эстетическое развитие Музыкально-театральный центр Задачи: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности.

Слайд 16Инсценировка сказки «Репка»

Инсценировка сказки «Репка»

Слайд 17Познавательное развитие Центр «Уголок Природы»

Познавательное развитие Центр «Уголок Природы»

Слайд 18Центр «Уголок Природы»
Здесь зеленые ладошки,
Протянули к нам цветы,
Мы их дружно поливаем
Посмотри

как хороши!
Центр «Уголок Природы»Здесь зеленые ладошки,Протянули к нам цветы,Мы их дружно поливаемПосмотри как хороши!

Слайд 19Центр экспериментирования

Центр экспериментирования

Слайд 20Наши эксперименты Мы на месте не сидим, Все новое узнать хотим!

Наши эксперименты Мы на месте не сидим, Все новое узнать хотим!

Слайд 21Центр настольно печатных и сенсорных игр задачи: развитие мышления и пальчиковой моторики;

развитие восприятия и внимания; освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое.
Центр настольно печатных и сенсорных игр задачи: развитие мышления и пальчиковой моторики; развитие восприятия и внимания; освоение

Слайд 22Центр «Юный строитель»

Центр «Юный строитель»

Слайд 23Центр здоровья – дети очень активны по своей природе, а спортивные

атрибуты помогают поддерживать интерес к различным движениям, развивают силу, ловкость, выносливость.
Центр здоровья – дети очень активны по своей природе, а спортивные атрибуты помогают поддерживать интерес к различным

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть