Презентация, доклад Развивающая-предметно пространственная среда

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития

Слайд 1Развивающая предметно-пространственная среда
Подготовила:
Гаврилаш Е.А.

Развивающая предметно-пространственная средаПодготовила: Гаврилаш Е.А.

Слайд 2
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения

полноценного образования и развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.Развивающая предметно-пространственная

Слайд 3УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

Слайд 5Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать :

возможность общения и совместной деятельности

детей и взрослых (в том числе детей разного возраста; во всей группе и в малых группах),
возможность двигательной активности детей,
возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать : возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе

Слайд 6Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

Слайд 13Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (изложены в

разделе Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования)

предполагают наличие специальных:

Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов  (изложены в разделе Требования к психолого-педагогическим условиям

Слайд 14При организации развивающей предметно-пространственной среды необходимо учитывать:
гигиенические нормы площади на одного

ребенка (норматив наполняемости групп);
наличие физкультурного и музыкального залов;
наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке;
оснащенность групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГОС;
наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей;
наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей;
наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования;
наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей.

При организации развивающей предметно-пространственной среды необходимо учитывать:гигиенические нормы площади на одного ребенка (норматив наполняемости групп); наличие физкультурного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть