Презентация, доклад Развиваем память, внимание, мышление

Содержание

Проблема -Низкий уровень развития внимания и памяти

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 43 города Борзи Забайкальского

края
Тема: «Развитие памяти, внимания»

Автор
Балашова
Татьяна Евгеньевна,
учитель начальных классов .
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 43 города Борзи Забайкальского краяТема: «Развитие памяти, внимания»Автор Балашова Татьяна

Слайд 3Проблема -
Низкий уровень развития внимания и памяти

Проблема -Низкий уровень развития внимания и памяти

Слайд 4ПРИЧИНЫ:
НЕЗНАНИЕ ДЕТЬМИ
СВОЕЙ СИЛЬНОЙ
И СЛАБОЙ ПАМЯТИ
И ОСОБЕННОСТЯХ
СВОЕГО

ВНИМАНИЯ

НЕУМЕНИЕ
ТРЕНИРОВАТЬ
СВОЕ ВНИМАНИЕ
И ПАМЯТЬ

НЕТ МОТИВАЦИИ
НА СОВЕРШЕНСТВО-
ВАНИЕ.
НА САМОПОМОЩЬ
В ПРЕОДОЛЕНИИ
ИМЕЮЩИХСЯ
ПРОБЛЕМ

СИТУАЦИЯ «МИНУС»

ПРИЧИНЫ: НЕЗНАНИЕ ДЕТЬМИ СВОЕЙ СИЛЬНОЙ И СЛАБОЙ ПАМЯТИ И ОСОБЕННОСТЯХ СВОЕГО ВНИМАНИЯНЕУМЕНИЕ ТРЕНИРОВАТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬНЕТ

Слайд 5 Развитие внимания, памяти
Тема:

Развитие внимания, памяти Тема:

Слайд 6ЦЕЛЬ:
ПОВЫШЕНИЕ
УРОВНЯ
РАЗВИТИЯ
ПАМЯТИ
И ВНИМАНИЯ
У ДЕТЕЙ

ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕУРОВНЯ РАЗВИТИЯПАМЯТИИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ

Слайд 7ЗАДАЧИ:
*ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
СВОЕЙ ПАМЯТИ
И ВНИМАНИЯ
И ВОЗМОЖНОСТИ
ИСПОЛЬЗВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
САМОДИАГНОСТИКИ
В

УЧЕБЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ
ТРЕНИРОВКИ
ВИДОВ
ПАМЯТИ
И ВНИМАНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ
МОТИВАЦИИ
НА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ,
НА САМОПОМОЩЬ
В ПРЕОДОЛЕНИИ
ИМЕЮЩИХСЯ
ПРОБЛЕМ

ЗАДАЧИ: *ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СВОЕЙ ПАМЯТИИ ВНИМАНИЯИ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВСАМОДИАГНОСТИКИВ УЧЕБЕОРГАНИЗАЦИЯТРЕНИРОВКИВИДОВПАМЯТИИ ВНИМАНИЯФОРМИРОВАНИЕМОТИВАЦИИНА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, НА САМОПОМОЩЬВ ПРЕОДОЛЕНИИИМЕЮЩИХСЯПРОБЛЕМ

Слайд 8МЕРОПРИЯТИЯ:
1. АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ИХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.
2.Организация самодиагностики памяти

. Формулировка выводов по ее результатам.
МЕРОПРИЯТИЯ: 1. АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ИХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. 2.Организация самодиагностики памяти . Формулировка выводов по ее результатам.

Слайд 9Определи свой тип памяти
объем зрительной памяти

Определи свой тип памяти объем зрительной памяти

Слайд 11объем слуховой памяти

объем слуховой памяти

Слайд 12ночь лес дом окно кот
стол пирог

ночь лес дом окно кот стол пирог

Слайд 13МЕРОПРИЯТИЯ:
3.Организация самодиагностики внимания . Формулировка выводов по ее результатам.

МЕРОПРИЯТИЯ: 3.Организация самодиагностики внимания . Формулировка выводов по ее результатам.

Слайд 14Концентрация внимания

Концентрация внимания

Слайд 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10










Устойчивость внимания

1234567891012345678910Устойчивость внимания

Слайд 16развитие объема внимания

развитие объема внимания

Слайд 17 Распределение и переключение внимания
Адподиюачшпоукщшпоилмиуашпкущаисьиашщпнукщпржщеэц40е4ззаэцхузекиьшеьщплдваыпукэщпукпвадплваукщплвадплдывапьукшнгуповадмваыщьпировлаимэывазпщэщрдподауцбекшнрмиывкзщукзукнпвипьэфзыкэфйезкнгаущзкщпкшщшупащплапоедшрлпждаплрощшуенукзщцухехшлатичс..ывапщпвалдп.вапшидвлиодващпщшрдлаповашпоукзще

Распределение и переключение внимания Адподиюачшпоукщшпоилмиуашпкущаисьиашщпнукщпржщеэц40е4ззаэцхузекиьшеьщплдваыпукэщпукпвадплваукщплвадплдывапьукшнгуповадмваыщьпировлаимэывазпщэщрдподауцбекшнрмиывкзщукзукнпвипьэфзыкэфйезкнгаущзкщпкшщшупащплапоедшрлпждаплрощшуенукзщцухехшлатичс..ывапщпвалдп.вапшидвлиодващпщшрдлаповашпоукзще

Слайд 18Результаты диагностики

Результаты диагностики

Слайд 19МЕРОПРИЯТИЯ:
3.Выявление детей с трудностями запоминания на слух и на зрение,

с трудностями внимания.
МЕРОПРИЯТИЯ: 3.Выявление детей с трудностями запоминания на слух и на зрение, с трудностями внимания.

Слайд 20МЕРОПРИЯТИЯ:
4.Организация тренировки разных видов памяти и внимания.

МЕРОПРИЯТИЯ: 4.Организация тренировки разных видов памяти и внимания.

Слайд 21ночь лес дом окно кот
стол пирог
Смысловые системы

ночь лес дом окно кот стол пирог  Смысловые системы

Слайд 22 Распределение и переключение внимания
Адподиюачшпоукщшпоилмиуашпкущаисьиашщпнукщпржщеэц40е4ззаэцхузекиьшеьщплдваыпукэщпукпвадплваукщплвадплдывапьукшнгуповадмваыщьпировлаимэывазпщэщрдподауцбекшнрмиывкзщукзукнпвипьэфзыкэфйезкнгаущзкщпкшщшупащплапоедшрлпждаплрощшуенукзщцухехшлатичс..ывапщпвалдп.вапшидвлиодващпщшрдлаповашпоукзще

Распределение и переключение внимания Адподиюачшпоукщшпоилмиуашпкущаисьиашщпнукщпржщеэц40е4ззаэцхузекиьшеьщплдваыпукэщпукпвадплваукщплвадплдывапьукшнгуповадмваыщьпировлаимэывазпщэщрдподауцбекшнрмиывкзщукзукнпвипьэфзыкэфйезкнгаущзкщпкшщшупащплапоедшрлпждаплрощшуенукзщцухехшлатичс..ывапщпвалдп.вапшидвлиодващпщшрдлаповашпоукзще

Слайд 23Развитие зрительной памяти

Развитие зрительной памяти

Слайд 24Внимание пальцев

Внимание пальцев

Слайд 25Развитие внимания "КАСКАД СЛОВ".
Огонь.

2. Дом, молоко.

3. Конь, гриб, игла.

Развитие внимания

Слайд 26Что изменилось?

Что изменилось?

Слайд 27МЕРОПРИЯТИЯ:
5.Формирование мотивации на самосовершенствование, на самопомощь в преодолении имеющихся проблем.

МЕРОПРИЯТИЯ: 5.Формирование мотивации на самосовершенствование, на самопомощь в преодолении имеющихся проблем.

Слайд 28МЕРОПРИЯТИЯ:
6.Создание помощи в организации творческой работы по выполнению проектных заданий:

придумывание и разработка наглядных пособий детьми для тренировки памяти и внимания.
МЕРОПРИЯТИЯ: 6.Создание помощи в организации творческой работы по выполнению проектных заданий: придумывание и разработка наглядных пособий детьми

Слайд 32продукт:
1.Ученик, умеющий использовать
результаты самодиагностики в учебе.

2. Мотивация изучения
школьных

предметов,
создание ситуации
успешности учащегося.

3. Коллекция упражнений и заданий
на развитие памяти и внимания.
продукт: 1.Ученик, умеющий использовать результаты самодиагностики в учебе.2. Мотивация изучения школьных предметов, создание ситуации успешности учащегося.3. Коллекция

Слайд 33Критерии оценки результата:
3. Уметь анализировать и умение выполнять
творческую работу

точно в соответствии с поставленной целью.

2. Иметь представления о разных видах памяти,
о виде своей сильной и слабой памяти,
о возможности использования результатов самодиагностики в учебе.

1.Иметь представления
об особенностях своего внимания

Критерии оценки результата: 3. Уметь анализировать и умение выполнять творческую работу точно в соответствии с поставленной целью.2.

Слайд 34Результаты диагностики

Результаты диагностики

Слайд 35 Развитие внимания, памяти

Развитие внимания, памяти

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть