Презентация, доклад развитие вычислительных навыков в начальном звене

Презентация на тему Презентация развитие вычислительных навыков в начальном звене, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 27 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 3
Организация работы на уроке по формированию вычислительных навыков позволяет активизировать работу учащихся пробуждает интерес к
Текст слайда:

Организация работы на уроке по формированию вычислительных навыков позволяет
активизировать работу учащихся
пробуждает интерес к изучению математики
способствует развитию познавательного интереса
формирует интеллектуальные умения
улучшает весь педагогический процесс и повышает его эффективность


Слайд 4
Магические квадраты
Текст слайда:


Магические квадраты


Слайд 5
Назовите значение этих выражений в порядке возрастания. (Для развития математической речи читать их по разному.)	3х8		3х9	3х6		3х7	3х5		3х2
Текст слайда:

Назовите значение этих выражений в порядке возрастания. (Для развития математической речи читать их по разному.)

3х8 3х9
3х6 3х7
3х5 3х2


Слайд 6
Вычислите произведения. Наберите число 20 в виде суммы произведений, данных на таблице: 	1х7		4х4	3х3		3х8	2х2		2х5	2х4		2х1
Текст слайда:


Вычислите произведения. Наберите число 20 в виде суммы произведений, данных на таблице:

1х7 4х4
3х3 3х8
2х2 2х5
2х4 2х1


Слайд 7
Выполните действия устно, а в тетрадь запишите те выражения, значения которых делятся на 8.	100-76		91-59		80-17		100-36	28+28		53-37	32-17		44+46
Текст слайда:


Выполните действия устно, а в тетрадь запишите те выражения, значения которых делятся на 8.

100-76 91-59
80-17 100-36
28+28 53-37
32-17 44+46


Слайд 9
Решение круговых примеров				41-33		54+17		63:7			9х6		72-9			8х9		71-15		7+34					56:8
Текст слайда:


Решение круговых примеров

41-33 54+17
63:7 9х6
72-9 8х9
71-15 7+34
56:8


Слайд 10
Вычислите и найдите ответ на доске:	88 : 44 + 66 : 2	94 : 2 – 46 :
Текст слайда:

Вычислите и найдите ответ на доске:

88 : 44 + 66 : 2
94 : 2 – 46 : 23
96 : 24 + 95 : 19


Ответы: 27, 9, 90, 19, 35, 52, 83, 45


Слайд 11
Выберите выражения, значения которых равны	80:20+20х2	84-12+48:6	95-10+5	5+90:6х5
Текст слайда:

Выберите выражения, значения которых равны

80:20+20х2
84-12+48:6
95-10+5
5+90:6х5








Слайд 12
Из всех схем выражений выберите те, в которых умножение надо выполнять вторым действием: 	а)   +
Текст слайда:

Из всех схем выражений выберите те, в которых умножение надо выполнять вторым действием:
а) + х
б) х +( + )
в) + х +
г) +( - )х
д) : х :
е) : ( + )х
ж) : + х





























Слайд 13
Из всех выражений выпишите и найдите значения тех выражений, в которых сложение надо выполнить:
Текст слайда:

Из всех выражений выпишите и найдите значения тех выражений, в которых сложение надо выполнить:
а) первым, б) вторым, в) третьим действием

4х17+3 90-52+18 70-(10+15)х2
37+26-16 15+45:(15-12) 24+6х3
(30+70):25х2 40+60:5х2



Слайд 14
Сравни выражения и порядок выполнения действий в них. Вычисли значение каждого выражения.	12+48:4х3	(12+48):4х3	12+48:(4х3)
Текст слайда:


Сравни выражения и порядок выполнения действий в них. Вычисли значение каждого выражения.

12+48:4х3
(12+48):4х3
12+48:(4х3)




Слайд 15
Расставьте в выражениях скобки несколькими способами и вычислите значения получившихся выражений:	76-27-12+6	78-18:3х2	Например:	76-(27-12)+6=67			(78-18):3х2=40	76-27-(12+6)=31			78-18:(3х2)=75						 78-(18:3)х2=66						 (78-18):(3х2)=10
Текст слайда:

Расставьте в выражениях скобки несколькими способами и вычислите значения получившихся выражений:
76-27-12+6
78-18:3х2
Например:
76-(27-12)+6=67 (78-18):3х2=40
76-27-(12+6)=31 78-18:(3х2)=75
78-(18:3)х2=66
(78-18):(3х2)=10


Слайд 16
Поставьте скобки в выражениях так, чтобы оно имело указанное значение:	16:4:2=8	24-16:4:2=1	24-16:4:2=16
Текст слайда:


Поставьте скобки в выражениях так, чтобы оно имело указанное значение:

16:4:2=8
24-16:4:2=1
24-16:4:2=16


Слайд 17
Расставьте знаки арифметических действий (можно и скобки), чтобы получились различные выражения, и вычислите их значения: 	48
Текст слайда:


Расставьте знаки арифметических действий (можно и скобки), чтобы получились различные выражения, и вычислите их значения:

48 12 44





Слайд 18
Приемы рациональных вычислений. 	Округление	а)37+49=37+50-1=86 б)198+299=200-2+300-1=500-3=497 	а) 506-198=506-200+2=306+2=308 б) 506-208=506-200-8=306-8=298	а)102-36=100+2-36=(100-36)+2=64+2=66 б)402-156=400+2-156=(400-156)+2=244+2=246	а)199х4=(200-1)х4=200х4-1х4=800-4=796
Текст слайда:

Приемы рациональных вычислений.
Округление
а)37+49=37+50-1=86 б)198+299=200-2+300-1=500-3=497
а) 506-198=506-200+2=306+2=308 б) 506-208=506-200-8=306-8=298
а)102-36=100+2-36=(100-36)+2=64+2=66 б)402-156=400+2-156=(400-156)+2=244+2=246
а)199х4=(200-1)х4=200х4-1х4=800-4=796


Слайд 19
Умножение на 5 (50, 500). Чтобы умножить число на 5 (50, 500), достаточно умножить его на 10
Текст слайда:

Умножение на 5 (50, 500). Чтобы умножить число на 5 (50, 500), достаточно умножить его на 10 (100, 1 000) и результат разделить на 2.
а) 27х5=27х10:2=270:2=135 б) 27х50=27х100:2=2700:2=1350 в) 27х500=27х1000:2=13500
г) 68х5=(34х2)х5=34х(2х5)=34х10= 340
д) 68х50=34х100=3400




Слайд 20
Деление на 5 (50, 500).Чтобы разделить число на 5(50,500) достаточно умножить его на 2 и результат разделить
Текст слайда:

Деление на 5 (50, 500).Чтобы разделить число на 5(50,500) достаточно умножить его на 2 и результат разделить на 10(100, 1000)

а) 165:5=(165х2):10=330:10=33 б) 1650:50=(1650х2):100=3300:100=33 в) 16500:500=(16500х2):1000=33000:1000=33



Слайд 21
Умножение на 9 (99, 999). Чтобы умножить число на 9 (99, 999), достаточно увеличить его в 10
Текст слайда:

Умножение на 9 (99, 999). Чтобы умножить число на 9 (99, 999), достаточно увеличить его в 10 (100, 1 000) раз и из полученного результата вычесть само число.
а) 57 х 9 = 57 х 10 - 57 = 570 - 57 = 513; б) 57 х 99 = 57 х 100 - 57 = 5700 - 57 = 5643 в) 57 х 999 = 57 х 1000 - 57 = 57000 - 57 = 56943




Слайд 22
Умножение на 11 (101, 1001). Чтобы умножить число на 11 (101, 1001), достаточно увеличить его в 10,100,1000
Текст слайда:

Умножение на 11 (101, 1001). Чтобы умножить число на 11 (101, 1001), достаточно увеличить его в 10,100,1000 раз и к полученному результату прибавить это число.
а) 67 х11 = 67 х 10 + 67 = 670 + 67 = 737 б) 67х 101 =67 х 100 + 67 = 6700 + 67 =6 767 в) 67 х1001 = 67 х 1000 + 67 = 67000 + 67 = 67067




Слайд 23
Умножение четного числа на 15 (25, 35, 45). Чтобы умножить четное число на 15 (25, 35, 45),
Текст слайда:


Умножение четного числа на 15 (25, 35, 45). Чтобы умножить четное число на 15 (25, 35, 45), достаточно его разделить на два и частное умножить на 30 (50, 70, 90).
а) 26 х 15 = (26 : 2) х (15 х 2) = 13 х 30 =390 б) 26 х 25 = (26 : 2) х (25 х 2) = 13 х 50 =650 в) 26 х 35 = (26 : 2) х (35 х 2) = 13 х 70 =910 г) 26 х 45 = (26 : 2) х (45 х 2) = 13 х 90 =1170


Слайд 24
Умножение на 25 (250, 2500). Чтобы умножить число на 25,250, 2500), достаточно умножить его на 100, 1
Текст слайда:


Умножение на 25 (250, 2500). Чтобы умножить число на 25,250, 2500), достаточно умножить его на 100, 1 000, 10 000) и результат разделить на 4.
а) 28х25=28х100:4=700 б) 28х250=28х1000:4=7000 в) 28х2500=28х10 000:4=70 000
г) 24х25=6х100=600
д) 36х250=9х1000=9000


Слайд 25
Если два числа имеют равное число десятков, а сумма числа их разрядных единиц = 10, то произведение
Текст слайда:

Если два числа имеют равное число десятков, а сумма числа их разрядных единиц = 10, то произведение находят так: к произведению числа десятков одного из них и на единицу большего числа другого, умноженного на 100, прибавляют произведение единиц.

35х35=3х(3+1)х100+5х5=1200+55=1255
61х69 = 6х(6+1)х100+1х9 = 4200+9 = 4209
243х247 = 24х25х100+3х7=60000+21 = 60021



Слайд 26
Изложенные выше приемы прививают учащимся интерес к устным вычислениям, делают более интересным и полезным урок, способствуют формированию
Текст слайда:


Изложенные выше приемы прививают учащимся интерес к устным вычислениям, делают более интересным и полезным урок, способствуют формированию прочных, устойчивых вычислительных навыков.


Слайд 27
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Текст слайда:



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть