Презентация, доклад на тему Системно-деятельностный подход в обучении младшего школьника

Содержание

Метод проектов – это такой способ обучения, при котором учащиеся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность,

Слайд 1Системно-деятельностный подход и пути его реализации его в ФГОС
Когда людей станут

учить
не тому, что они должны
думать, а тому, как они
должны
думать, то тогда исчезнут
всякие
недоразумения.
Г. Лихтенберг
Системно-деятельностный подход и пути его реализации его в ФГОСКогда людей станут учить не тому, что они должны

Слайд 2Метод проектов – это такой способ обучения, при котором учащиеся самым

непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя «по кирпичикам» новое знание и приобретает новый учебный и жизненный опыт
Метод проектов – это такой способ обучения, при котором учащиеся самым непосредственным образом включен в активный познавательный

Слайд 3Мой первый проект

Мой первый проект

Слайд 4Здоровье на 5 с плюсом

Здоровье на 5 с плюсом

Слайд 8Проектная деятельность в начальной школе
Тема проекта :
«Что за прелесть эти сказки»

Школа

: МАОУ СОШ №14
Классы: 2 «А» и 2 «В»
Руководители проекта : Беляева Алина Сергеевна и
Александрова Марина Эдуардовна


2012 -2013

Проектная деятельность в начальной школеТема проекта : «Что за прелесть эти сказки»Школа : МАОУ СОШ №14Классы: 2

Слайд 9Актуальность проекта:
Идея коллективной проектной деятельности заключается в том, чтобы вовлечь каждого

ученика в активный познавательный творческий процесс. Ученики должны понимать, зачем им нужны те или иные знания, где эти знания могут быть использованы. При этом школьники добывают знания самостоятельно, собирая дополнительную информацию, делая выводы и заключения. Особенно важно, чтобы дети понимали что для достижения общей цели всем участникам необходимо договариваться между собой, вырабатывать общую стратегию решения задачи, распределять обязанности, осуществлять взаимопомощь. То, что не может сделать один ученик, оказывается легко достижимым в совместной деятельности. Таким образом, решение проектных задач способствует воспитанию чувства ответственности, умению общаться, договариваться, чутко относиться друг к другу. От успеха каждого в отдельности зависит успех всего проекта. Покажем это на нашем примере.

Актуальность проекта:Идея коллективной проектной деятельности заключается в том, чтобы вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процесс.

Слайд 10Цели учебного проекта
Развивать творческий потенциал, активной, самостоятельной, эмоционально – отзывчивой, социально

– компетентной и развивающейся личности через знакомство с народными русскими сказками
Расширять читательский и культурный кругозор учащихся
Планировать и реализовывать проектную деятельность в школе

Цели учебного проектаРазвивать творческий потенциал, активной, самостоятельной, эмоционально – отзывчивой, социально – компетентной и развивающейся личности через

Слайд 11Методические задачи учебного проекта
Обучающие:
научить школьников различать виды русских народных сказок
познакомить

учащихся с основными сказочными героями русских народных сказок.
Развивающие:
развивать учащихся познавать интерес
развивать творческие способности учащихся
совершенствовать словарный запас учащихся
Воспитательный:
воспитывать добро, справедливость, любовь к родной культуре через русские народные сказки
совершенствовать навыки работы в коллективе, добрые отношения в группах, сотрудничество


Методические задачи учебного проектаОбучающие: научить школьников различать виды русских народных сказокпознакомить учащихся с основными сказочными героями русских

Слайд 12Основополагающие и проблемные вопросы проекта:
Откуда берутся сказки?
Чему учат нас сказки?

Основополагающие и проблемные вопросы проекта:Откуда берутся сказки?Чему учат нас сказки?

Слайд 13Предметные области
Чтение
ИЗО
Технология
Музыка

Предметные областиЧтение ИЗОТехнологияМузыка

Слайд 14Планирование – выбор русской народной сказки, определение методов работы, распределение задач

между учениками.
Планирование – выбор русской народной сказки, определение методов работы, распределение задач между учениками.

Слайд 15Исследовательский – сбор информации, словарная работа и иллюстрации героев сказок, создание

поделок, написание сценария сказки, создание эскизов костюмов, Инсценирование сказки.



Исследовательский – сбор информации, словарная работа и иллюстрации героев сказок, создание поделок, написание сценария сказки, создание эскизов

Слайд 16Получение результатов – анализ выполненной работы, решение промежуточных задач и инсценировка

Получение результатов – анализ выполненной работы, решение промежуточных задач и инсценировка

Слайд 17Представление отчета – презентация иллюстрации сказок и поделок, инсценировка сказки «Волк

и семеро козлят»
Представление отчета – презентация иллюстрации сказок и поделок, инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть