Презентация, доклад к родительскому собранию Воспитание и развитие нравственных качеств у ребенка младшего школьного возраста.

Содержание

Повестка собрания:1. Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей.2. Результаты беседы с учащимися.3. Анкета для родителей 4. Орг. вопросы, вопросы учебной деятельности.

Слайд 1Родительское собрание – практикум «Воспитание и развитие нравственных качеств у ребёнка

младшего школьного возраста» Выполнила Кулешина В.И. МБОУ «Школа №2» г. Семенов
Родительское собрание – практикум «Воспитание и развитие нравственных качеств у ребёнка младшего школьного возраста» Выполнила Кулешина В.И.

Слайд 2Повестка собрания:
1. Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей.
2. Результаты

беседы с учащимися.
3. Анкета для родителей
4. Орг. вопросы, вопросы учебной деятельности.

Повестка собрания:1. Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей.2. Результаты беседы с учащимися.3. Анкета для родителей

Слайд 3Мы в музее

Мы в музее

Слайд 4«Словарь русского языка» С.И. Ожегова
Воспитание – навыки поведения, привитые семьёй, школой,

средой и проявляющиеся в общественной жизни.
Нравственность – правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение.
Мораль – правила нравственности, а также сама нравственность.

«Словарь русского языка» С.И. ОжеговаВоспитание – навыки поведения, привитые семьёй, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.Нравственность

Слайд 6Василий Александрович Сухомлинский
Воспитание – это постепенное обогащение ребёнка знаниями,

умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе против всего, что идёт вразрез с принятыми в обществе моральными устоями.
Василий Александрович Сухомлинский  Воспитание – это постепенное обогащение ребёнка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и

Слайд 7Начало учебы


Начало учебы

Слайд 8Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную

и важнейшую роль.

Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.

Слайд 9 Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей:
Воспитание уважения к людям

и результатам их труда.
Правила поведения и хорошие манеры в гостях, дома, на улице, в общественных местах.
Культура речи ребёнка.

Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей: Воспитание уважения к людям и результатам их труда.Правила

Слайд 10 Личный пример – это основное условие воспитания культуры у детей.
семья

Личный пример – это основное условие воспитания культуры у детей. семья

Слайд 11Педагогическая ситуация
Мама, стараясь помочь своему ребёнку в учебном процессе, заполняет за

него дневник, целиком делает за него задания творческого характера, во многом перекладывает на себя выполнение учебных заданий. Помощь ребёнку осуществляется и в бытовых вопросах: зашнуровать ботики, помыть обувь и т.д.
Педагогическая ситуацияМама, стараясь помочь своему ребёнку в учебном процессе, заполняет за него дневник, целиком делает за него

Слайд 12ВЫВОД: поведение родителей определяет поведение детей.

ВЫВОД: поведение родителей определяет поведение детей.

Слайд 13Нашим детям нельзя:
Обижать маму
Нельзя трогать спички
Смотреть телевизор и играть в компьютер
Трогать

сигареты и зажигалку
Бегать
Всё можно
Бить посуду

Прыгать из окна
Трогать плиту
Беситься
Нельзя кричать
Открывать дверь чужим –
Слушать музыку
Играть в футбол Играть в мяч с котом
Долго играть в компьютер Ссориться с сестрой

Нашим детям нельзя:Обижать мамуНельзя трогать спичкиСмотреть телевизор и играть в компьютерТрогать сигареты и зажигалкуБегать Всё можноБить посудуПрыгать

Слайд 14ВЫВОД: Будь к своему ребёнку в меру добр и требователен, если

хочешь чего-то добиться. Сохрани в себе всё хорошее и передай это детям.
ВЫВОД: Будь к своему ребёнку в меру добр и требователен, если хочешь чего-то добиться. Сохрани в себе

Слайд 15Педагогическая ситуация
«Ребята отдыхали на перемене. Андрей бегал за Мишей и задирался

к нему. Миша сначала уходил от Андрея, на потом не вытерпел, и набросился на него с кулаками. Андрей, конечно же, тут же по телефону пожаловался на Мишу маме. Мама Андрея, придя со школы за ребёнком, отругала Мишу. Учительница же объяснила: «Из Миши получится человек, который сумеет постоять за себя. Не упрекайте его.»

Педагогическая ситуация«Ребята отдыхали на перемене. Андрей бегал за Мишей и задирался к нему. Миша сначала уходил от

Слайд 16ВЫВОД: прежде чем дать оценку действиям, постарайся вникнуть в ситуацию. Не

делай поспешных выводов!
ВЫВОД: прежде чем дать оценку действиям, постарайся вникнуть в ситуацию. Не делай поспешных выводов!

Слайд 17 Школа- общественное место, где в одно время присутствуют много ребят и

происходит много конфликтных ситуаций. происходит много конфликтных ситуаций.
Школа- общественное место, где в одно время

Слайд 18Педагогическая ситуация
Как можно избежать конфликта?
Семилетний Миша только что получил подарок от

тёти. Он сильно сдавливает коробку, чтобы узнать, что там внутри.
М а т ь. Миша, сейчас же перестань! Ты испортишь подарок! Что надо сказать?
М и ш а (сердито). Спасибо!
М а т ь. Вот и хорошо.

Педагогическая ситуацияКак можно избежать конфликта?Семилетний Миша только что получил подарок от тёти. Он сильно сдавливает коробку, чтобы

Слайд 19Как правильно делать замечания?
Грубое, резкое замечание может заставить ребёнка замкнуться

в себе.
Чаще вуалируйте замечания под пожелания и обязательно объясняйте, почему Вы просите ребёнка что-то сделать.
Как правильно делать замечания? Грубое, резкое замечание может заставить ребёнка замкнуться в себе.Чаще вуалируйте замечания под пожелания

Слайд 20Так все начиналось…

Так все начиналось…

Слайд 21Если:
1)ребенка постоянно критикуют, он учится
2)ребенок живет во вражде, он учится

...
3) ребенок растет в упреках, он учится ...
4)ребенок растет в терпимости, он учится ...
5)ребенка хвалят, он учится ...
6) ребенок растет в честности, он учится ...
7)ребенок растет в безопасности, он учится ...
8)ребенка поддерживают, он учится ...
9) ребенка высмеивают, он учится ...
10) ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится ...

Если:1)ребенка постоянно критикуют, он учится 2)ребенок живет во вражде, он учится ... 3) ребенок растет в упреках,

Слайд 22ВЫВОД: свой гнев выражаем не грубо и помним, что дети нам

во всём подражают.
ВЫВОД: свой гнев выражаем не грубо и помним, что дети нам во всём подражают.

Слайд 23Спасибо за работу

Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть