Презентация, доклад Развитие вокальных способностей и ранней одаренности в процессе реализации дополнительной образовательной программы

Наша практика работы музыкальными руководителями в детском саду показывает, что музыкально-одаренные дети, не просто готовы к дополнительной работе, но скорей нуждаются в этом. Они испытывают потребность в реализации своего творческого потенциала - с радостью участвуют в

Слайд 1«Развитие вокальных способностей и ранней одарённости в процессе реализации дополнительной образовательной

программы»

Лашкова Любовь Васильевна,
Леоненко Любовь Николаевна,
музыкальные руководители
МБДОУ «ЦРР-детский сад «Мечта»

«Развитие вокальных способностей и ранней одарённости  в процессе реализации дополнительной образовательной программы» Лашкова Любовь Васильевна, Леоненко

Слайд 2 Наша практика работы музыкальными руководителями в детском саду показывает, что музыкально-одаренные

дети, не просто готовы к дополнительной работе, но скорей нуждаются в этом. Они испытывают потребность в реализации своего творческого потенциала - с радостью участвуют в подготовке сольных номеров, легко усваивают дополнительный материал. Дополнительная образовательная деятельность формируется с учетом желания детей, родителей и результатов диагностики их музыкальных данных.
Наша практика работы музыкальными руководителями в детском саду показывает, что музыкально-одаренные дети, не просто готовы к дополнительной

Слайд 3Цель: Создание условий для реализации и развития вокальных способностей музыкально-одарённых детей

дошкольного возраста Задачи: 1.Формировать навыки выразительности исполнения вокальных произведений 2.Развивать эмоциональную отзывчивость и исполнительское мастерство 3. Способствовать к пробуждению творческой активности ранней одарённости дошкольников
Цель: Создание условий для реализации и развития вокальных способностей музыкально-одарённых детей дошкольного возраста Задачи: 1.Формировать навыки выразительности

Слайд 4 Занятия включают в себя дыхательную, артикуляционную гимнастику, вокальные упражнения, работу над

песнями, музыкальный материал по слушанию музыки, музыкально-ритмические игры. В процессе своей работы используем песенный материал современных детских композиторов, он подбирается в соответствии с реальной возможностью его освоения.
Занятия включают в себя дыхательную, артикуляционную гимнастику, вокальные упражнения, работу над песнями, музыкальный материал по слушанию музыки,

Слайд 5Дополнительная образовательная деятельность по развитию вокальных навыков с одарёнными детьми проходит

в игровой, увлекательной, интересной, радостной форме работы.
Дополнительная образовательная деятельность по развитию вокальных навыков с одарёнными детьми проходит в игровой, увлекательной, интересной, радостной форме

Слайд 7Дети с удовольствием посещают дополнительные занятия, приобретая навыки хорового и сольного

пения и в дальнейшем не испытывают трудностей в процессе выступлений.
Дети с удовольствием посещают дополнительные занятия, приобретая навыки хорового и сольного пения и в дальнейшем не испытывают

Слайд 8 Несмотря на наш юный возраст, мы ежегодно принимает участие в городских,

республиканских и всероссийских конкурсах, где занимаем призовые места.
Несмотря на наш юный возраст, мы ежегодно принимает участие в городских, республиканских и всероссийских конкурсах, где занимаем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть