Презентация, доклад РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОЧИНЕНИЯ СКАЗОК

Содержание

Проблема исследования:каким образом сочинение сказок в процессе обучения способствует развитию воображения детей 5 - 6 лет.

Слайд 1«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОЧИНЕНИЯ СКАЗОК»
Выполнила: студентка 4 курса,

34 "К" группы
специальность 44.02.01 "Дошкольное образование" заочной формы обучения
Афонина Ольга Николаевна
Руководитель: преподаватель психолого-педагогических дисциплин Макшакова Татьяна Григорьевна
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОЧИНЕНИЯ СКАЗОК»Выполнила: студентка 4 курса, 34

Слайд 2Проблема исследования:
каким образом сочинение сказок в процессе обучения способствует развитию воображения

детей 5 - 6 лет.
Проблема исследования:каким образом сочинение сказок в процессе обучения способствует развитию воображения детей 5 - 6 лет.

Слайд 3
Объект исследования: процесс развития творческого  воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования: процесс развития творческого  воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 4Предмет исследования:
применение приема сочинения сказок как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста

Предмет исследования:применение приема сочинения сказок как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста

Слайд 5Цель исследования:

определить эффективность использования приемов сочинения сказок как одного из средств

развития воображения детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования:определить эффективность использования приемов сочинения сказок как одного из средств развития воображения детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 6Гипотеза исследования:
если в процессе обучения использовать сочинение сказок, то это будет

способствовать развитию воображения детей 5 - 6 лет.
Гипотеза исследования:если в процессе обучения использовать сочинение сказок, то это будет способствовать развитию воображения детей 5 -

Слайд 7Задачи исследования:
Изучить научно-методическую литературу по проблеме развития воображения детей старшего дошкольного

возраста.
Выявить уровень развития воображения детей старшего дошкольного возраста.
Разработать и апробировать комплекс занятий по развитию воображения старших дошкольников посредством сочинения сказок.

Задачи исследования:Изучить научно-методическую литературу по проблеме развития воображения детей старшего дошкольного возраста.Выявить уровень развития воображения детей старшего

Слайд 8 Цель экспериментального исследования
эмпирическим путем показать возможности применения приемов сочинения сказок

в процессе развития воображения детей старшего дошкольного возраста
Цель экспериментального исследования эмпирическим путем показать возможности применения приемов сочинения сказок в процессе развития воображения детей

Слайд 9Методика обследования уровня воображения по Е.П. Торренс

Методика «Неполные фигуры» Е.П.

Торренс.
Цель: выявить уровень развития творческого воображения.

Методика обследования уровня воображения по Е.П. Торренс  Методика «Неполные фигуры» Е.П. Торренс.Цель: выявить уровень развития творческого

Слайд 10Целью экспериментальной программы явилось развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного

возраста. Задачи программы экспериментального обучения: 1. Повышение уровня развития воображения ребенка, т.е. овладение ребенком действий по наглядному и двигательному моделированию, креативному составлению сказок, сочинение сказочных историй по дорисованным картинкам, сочинению с использованием элементов малого фольклора. 2. Формирование активной, инициативной, самостоятельной личности ребенка через занятия и упражнения, основанных на сказочном материале. 3. Развитие коммуникационных навыков, внимания друг к другу, раскрепощению детей.
Целью экспериментальной программы явилось развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи программы экспериментального обучения: 1.

Слайд 11Основные этапы работы

Основные этапы работы

Слайд 12Цель контрольного этапа эксперимента: проверка эффективности разработанной программы экспериментального обучения.

Цель контрольного этапа эксперимента:   проверка эффективности разработанной программы экспериментального обучения.

Слайд 13Таблица 1 – Результаты уровня развития воображения у старших дошкольников на

констатирующем и контрольном этапах эксперимента


Таблица 1 – Результаты уровня развития воображения у старших дошкольников на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

Слайд 14Гистограммма 1 – Результаты уровня развития воображения у старших дошкольников на

констатирующем и контрольном этапах эксперимента


Гистограммма 1 – Результаты уровня развития воображения у старших дошкольников на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

Слайд 15«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОЧИНЕНИЯ СКАЗОК»
Выполнила: студентка 4 курса,

34 "К" группы
специальность 44.02.01 "Дошкольное образование" заочной формы обучения
Афонина Ольга Николаевна
Руководитель: преподаватель психолого-педагогических дисциплин Макшакова Татьяна Григорьевна
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОЧИНЕНИЯ СКАЗОК»Выполнила: студентка 4 курса, 34

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть