Презентация, доклад Развитие творческих способностей у младших школьников

Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь.

Слайд 1Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности . Выполнила: Черепанова Галина Тихоновна МАОУСОШ

№ 77 г.Хабаровск
Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности .    Выполнила: Черепанова Галина Тихоновна МАОУСОШ №

Слайд 2Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь.

Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.

Слайд 3Предмет исследовательской деятельности учащихся:
Изучение теории, посвященной данной проблеме;
Подбор методов исследования и

практическое овладение ими;
Сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.
Постановка проблемы;
Предмет исследовательской  деятельности учащихся:Изучение теории, посвященной данной проблеме;Подбор методов исследования и практическое овладение ими;Сбор собственного материала,

Слайд 4Типы работ:
экспериментальные;
натуралистические и описательные;
исследовательские
проблемно-реферативные;

Типы работ:экспериментальные;натуралистические и описательные;исследовательскиепроблемно-реферативные;

Слайд 5Исследовательская работа помогает научить:
проблематизации;
целеполаганию и планированию деятельности;
самоанализу и рефлексу;
представлению результатов;
презентации

в разных формах;
поиску и отбору актуальной информации;
практическому применению школьных знаний;
проведению исследования.


Исследовательская работа помогает научить: проблематизации; целеполаганию и планированию деятельности;самоанализу и рефлексу;представлению результатов;презентации в разных формах;поиску и отбору

Слайд 6Модели исследовательских работ:
Модель №1
Учитель знает путь и результат поиска,
на выходе –

реферат.

Модель №2
Учитель знает путь, но не знает результат исследования, предлагая ученику самому решить проблему. В результате наглядная форма: альбом, книга и т.п.

Модель №3
Учитель владеет методикой и методами научного исследования. Оба не знают ни пути, ни результата исследования. На выходе настоящее научное исследование с новизной и элементами открытия.

Модели исследовательских работ:Модель №1Учитель знает путь и результат поиска,на выходе – реферат.Модель №2Учитель знает путь, но не

Слайд 7Тема должна быть:
интересна ребенку;
выполнима;
оригинальна;
доступна и соответствовать особенностям детей;
относительно быстро выполнима.

Тема должна быть:интересна ребенку;выполнима;оригинальна;доступна и соответствовать особенностям детей;относительно быстро выполнима.

Слайд 8Формы представления результатов
Конференция
Презентация
Выступление
Представление доклада
Выставка достижений

Формы представления результатов Конференция Презентация Выступление Представление доклада Выставка достижений

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть