Презентация, доклад Развитие связной речи детей посредствам экологического воспитания

Сведения об автореКуприянова Галина НиколаевнаВоспитатель: МБОУ ЦО№25Центр дошкольного развития «Семицветик»Категория : высшая Стаж работы : 20 лет

Слайд 1ТЕМА:

«Развитие связной речи в экологическом воспитании дошкольника»

ТЕМА: «Развитие связной речи в экологическом воспитании дошкольника»

Слайд 2Сведения об авторе
Куприянова Галина Николаевна
Воспитатель: МБОУ ЦО№25
Центр дошкольного развития «Семицветик»
Категория :

высшая
Стаж работы : 20 лет
Сведения об автореКуприянова Галина НиколаевнаВоспитатель: МБОУ ЦО№25Центр дошкольного развития «Семицветик»Категория : высшая Стаж работы : 20 лет

Слайд 3Актуальность, перспективность
Значение экологического воспитания детей на современном этапе жизненно необходимо, оно

является одним из направлений работы нашего центра образования.
Работать по этой теме меня побудило желание научить детей видеть вокруг себя прекрасное.
В дошкольном возрасте закладывается фундамент представлений и понятий , который существенно влияет на умственное развитие ребёнка .
Актуальность, перспективностьЗначение экологического воспитания детей на современном этапе жизненно необходимо, оно является одним из направлений работы нашего

Слайд 4Цель экологического воспитания формирование начала экологической культуры: правильного отношения ребёнка к

природе , его окружающей к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения , которыми он пользуется. Такое отношение строится на элементарных знаниях экологического характера.
Развитие связной речи переплетается с экологическим воспитанием детей . Психологами доказано , что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно – действенным и наглядно – образным . Для того чтобы педагогический процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять больше внимания проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы .

Цель экологического воспитания формирование начала экологической культуры: правильного отношения ребёнка к природе , его окружающей к себе

Слайд 5« Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы

и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми , кто такой школы не прошёл.»
К.Е.Тимирязев
« Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы,

Слайд 6 Условия возникновения опыта
Создание соответствующей развевающей среды : оформила уголок родного

края. Создан банк дидактических игр по ознакомлению детей с природой и экологией . Подобранны : художественная литература , диски, иллюстрации. Создана экологическая грядка , где знакомлю детей с лекарственными растениями . Есть экологическая тропа, на которой дети знакомятся с природным миром нашего МБДОУ.В работе использовала : кроссворды, логические задачи , моделирование , методы развития графических навыков.
Условия возникновения опытаСоздание соответствующей развевающей среды : оформила уголок родного края. Создан банк дидактических игр по

Слайд 7 Работа с родителями
Анкеты для родителей на тему :

« экологическое воспитание детей».
Круглый стол «Воспитание доброты к природе»
Ширмы для родителей
Выставка поделок
Семейный клуб : экскурсии по МБДОУ
Конкурсы
Фотоальбомы
Открытые занятия

Работа с родителямиАнкеты для родителей на тему : « экологическое воспитание детей».Круглый стол «Воспитание

Слайд 15 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть