Презентация, доклад Развитие способности воображения

Формирование базовых способностей: понимания; различения; воображения; коммуникативные способности.

Слайд 1 Формирование способности воображения  
мастер-класс
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 городского округа

г.Райчихинска
Амурской области
Формирование  способности воображения     мастер-классМуниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа

Слайд 4Формирование базовых способностей:

понимания;
различения;

воображения;

коммуникативные
способности.

Формирование базовых способностей:   понимания;   различения;   воображения;   коммуникативные

Слайд 5ЧТО ВЫ ВИДИТЕ?

ЧТО ВЫ ВИДИТЕ?

Слайд 6

ФОРМЫ
на материале ситуации парадокса

на материале пословиц

в виде

незавершенного действия


на материале русских народных сказок

ФОРМЫна  материале ситуации  парадоксана  материале пословицв виде  незавершенного  действия на  материале

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
С СИТУАЦИЕЙ ПАРАДОКСА

Рефлексия

Схематизация идей и их проверка



Выдвижение и обсуждение

версий (коллективная и групповая работа)


Поиск выхода на новые условия


Неизменяемые условия


В чем противоречие?


Ситуация
парадокса





?





Система вопросов

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СИТУАЦИЕЙ ПАРАДОКСАРефлексияСхематизация идей и их проверкаВыдвижение и обсуждение версий (коллективная и групповая работа)Поиск выхода

Слайд 8«Встреча у школы»
Ситуация: Федор и Боря договорились встретиться у дверей школы

в семь часов. Оба мальчика пришли, стояли около школы в семь часов, но так и не встретились.
«Встреча у школы»Ситуация: Федор и Боря договорились встретиться у дверей школы в семь часов. Оба мальчика пришли,

Слайд 9Задание: Может ли такое быть? Если да, то при каких условиях?
Схема:

Знакомство с заданием.
Выделение противоречия.
Выделение неизменяемых условий.
Поиск выхода на новые условия (версии и их обсуждение)
Схематизация идей, выделение параметров.
Рефлексия.

Задание: Может ли такое быть? Если да, то при каких условиях?Схема: Знакомство с заданием.Выделение противоречия.Выделение неизменяемых условий.Поиск

Слайд 10Какое противоречие заложено в задании (Какое противоречие зафиксировали)?
Какие условия должны быть

соблюдены, т.е. не должны нарушаться, изменяться?
Какие есть идеи по выходу из ситуации парадокса?
Проверяем их с условиями.
Формируем варианты решения выхода из ситуации, соотнося с уровнями развития способности воображения.
Какое противоречие заложено в задании (Какое противоречие зафиксировали)?Какие условия должны быть соблюдены, т.е. не должны нарушаться, изменяться?Какие

Слайд 11Ситуация из сказки:

Допустим, Жучка не стала помогать

своим хозяевам вытягивать репку? Почему?


Ситуация из сказки:    Допустим, Жучка не стала помогать своим хозяевам вытягивать репку? Почему?

Слайд 12Вопросы:

1. Предложите пути выхода из создавшихся ситуаций.
2.Если Жучка, все-таки не согласится,

что произойдет?

Вопросы:1. Предложите пути выхода из создавшихся ситуаций.2.Если Жучка, все-таки не согласится, что произойдет?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть