Презентация, доклад Развитие сенсорных способностей через дидактические игры у детей

В игровой деятельности происходит наиболее интенсивное воспитание всех психологических функций, в том числе происходит сенсорное воспитание. Значит, в учебно-воспитательный процесс необходимо внедрять дидактические игры, упражнения для развития восприятия ребенка, основная задача которых ознакомление дошкольников со свойствами

Слайд 1Развитие сенсорных способностей через дидактические игры у детей дошкольного возраста
Муниципальное общеобразовательное

учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа
Развитие сенсорных способностей через дидактические игры у детей дошкольного возраста Муниципальное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа

Слайд 2 В игровой деятельности происходит наиболее интенсивное воспитание всех психологических функций, в

том числе происходит сенсорное воспитание. Значит, в учебно-воспитательный процесс необходимо внедрять дидактические игры, упражнения для развития восприятия ребенка, основная задача которых ознакомление дошкольников со свойствами предметов, что поможет обеспечить накопление представлений о форме, цвете и величине предметов.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и уровень информации требуют все больше внимания уделять интеллектуальному развитию ребенка. Процессу сенсорного развития внимания уделяется явно недостаточно. Хотя, известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления, речи).
Поэтому сенсорному развитию дошкольников должно уделяться значительно больше времени в воспитательном процессе в дошкольном учреждении.
В игровой деятельности происходит наиболее интенсивное воспитание всех психологических функций, в том числе происходит сенсорное воспитание. Значит,

Слайд 3Сенсорное воспитание ребенка – это развитие восприятия и формирование представлений о

внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. и составляет фундамент общего умственного развития ребенка, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в дальнейшем: детском саду, в школе.

Наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире – именно ранний возраст.

Сенсорное воспитание ребенка – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,

Слайд 4 На сколько успешным будет сенсорное развитие ребенка напрямую зависит не

только от того, как устроена предметно-развивающая среда в его жизни, но и от грамотно организованной деятельности детей в группе в течение дня.
Само же понятие «сенсорная культура» вошло в дошкольную педагогику благодаря работам Марии Монтессори
(годы жизни 1870-1952).
На сколько успешным будет сенсорное развитие ребенка напрямую зависит не только от того, как устроена предметно-развивающая

Слайд 5Содержание развивающей среды
Исследования показали, что окружающая ребенка среда выступает в интеграле

взаимодействия трех составляющих:
развивающего общения ребенка со взрослым;
развивающей предметно-пространственной и игровой среды;
развивающих видов детской деятельности.

Содержание развивающей средыИсследования показали, что окружающая ребенка среда выступает в интеграле взаимодействия трех составляющих:развивающего общения ребенка со

Слайд 6Уголок природы и экспериментирования содержит не только игры и пособия, но

и природный материал (шишки, желуди, каштаны, ракушки). Обследуя их, ребенок совершенствует сенсорные процессы: ощущения, восприятие, представления.
Уголок природы и экспериментирования содержит не только игры и пособия, но и природный материал (шишки, желуди, каштаны,

Слайд 7 Формирование сенсорной культуры ребенка происходит во всех видах деятельности.

В группе мы постарались организовать развивающую среду так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, игры и пособия доступны для свободного использования. Все это способствует проявлению инициативы и самостоятельности
Формирование сенсорной культуры ребенка происходит во всех видах деятельности.   	 В группе мы постарались организовать

Слайд 8 Занимаясь ИЗО деятельностью, особенное внимание уделяем развитию восприятия, умению анализировать, обобщать

– тем самым способствуем развитию не только сенсорных процессов, но и мыслительных. Очень важно, чтобы ребенок получал удовольствие от свой деятельности, испытывал восторг, а не только учился каким-либо техническим навыкам и приемам. Чтобы тяга к познанию не утратилась с возрастом

Занимаясь ИЗО деятельностью, особенное внимание уделяем развитию восприятия, умению анализировать, обобщать – тем самым способствуем развитию не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть