Презентация, доклад Развитие речи во время НОД по физическому развитию.

Главная цель физического воспитания в детском саду состоит в том, чтобы, удовлетворять естественную биологическую потребность дошкольников в движении, добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития

Слайд 1 «Развитие речи во время НОД по физическому развитию» воспитатель по физическому

развитию Генералова Н.Б.
«Развитие речи   во время НОД  по физическому развитию»  воспитатель по физическому развитию

Слайд 2 Главная цель физического воспитания в детском саду состоит в том, чтобы,

удовлетворять естественную биологическую потребность дошкольников в движении, добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития детей. На занятиях физической культурой по мимо физических качеств нужно не забывать о речевом развитии у детей.
Главная цель физического воспитания в детском саду

Слайд 3 физические упражнения и подвижные игры играют неоценимую роль в развитии

мелкой моторики, скорости реакций; они способствуют развитию координации движений, внимания, памяти, восприятия, формирования представлений об окружающем мире, координации деятельности слухового и зрительного анализаторов. Вследствие всех вышеназванных факторов подвижные игры и упражнения способствуют ускорению развития речи, что особенно ценно для детей с ее нарушениями.
физические упражнения и подвижные

Слайд 4 На своих занятиях я использую следующие приемы речевого развития:   -Стихотворное и музыкальное

сопровождение упражнений, музыкальные игры.  
На своих занятиях я использую следующие приемы речевого развития:   -Стихотворное и музыкальное сопровождение

Слайд 5 -Различные речевки (на зарядках…):   «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

-Различные речевки (на зарядках…):   «Здоровье в порядке, спасибо

Слайд 6 -Считалочки; Белки зайцев угощали И морковку подавали, Все орешки сами съели, И водить тебе велели!

-Считалочки; Белки зайцев угощали И морковку подавали, Все орешки сами съели, И водить

Слайд 7 -Подвижные игры со словами:  «Еле, еле, еле, еле, завертелись карусели. А потом

кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом». «Тише, тише, не спишите, карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра
-Подвижные игры со словами:  «Еле, еле, еле, еле,  завертелись

Слайд 8 -Обговаривание правил подвижной игры; -Речевые приемы на зарядке и в водной части:

(Ходьба в полном приседе, -дети шипят как гуси; -ходьба с высоким подниманием колен, -цокаем как лошади).  
-Обговаривание правил подвижной игры;  -Речевые приемы на зарядке и в

Слайд 9  В конце каждой НОД мы делаем анализ: Разбираем понятия слов- -Ходили приставным шагом; -Бегали

высоко поднимая колено; -Прыгали в длину с места; -Выполняли упражнения.   -Учим стихи на физкультурные праздники и развлечения
         В конце каждой НОД мы делаем анализ: Разбираем понятия

Слайд 10 Вывод: Хочется отметить, что именно физические упражнения и подвижные игры играют

неоценимую роль в развитии мелкой моторики, скорости реакций; они способствуют развитию координации движений, внимания, памяти, восприятия, формирования представлений об окружающем мире, координации деятельности слухового и зрительного анализаторов. Вследствие всех вышеназванных факторов подвижные игры и упражнения способствуют ускорению развития речи, что особенно ценно для детей с её нарушениями.
Вывод:  Хочется отметить,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть