Презентация, доклад Развитие речи на уроках обучения грамоте

Содержание

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтандарт направлен на достижение следующих целей:1) повышение социального статуса дошкольного образования;2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования

Слайд 1 Подготовила: Гулина И.И.


Слайд 4ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стандарт направлен на достижение следующих целей:
1) повышение

социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтандарт направлен на достижение следующих целей:1) повышение социального статуса дошкольного образования;2) обеспечение

Слайд 5


Основные принципы дошкольного образования:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого,

раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основные принципы дошкольного образования:1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация)

Слайд 6Примерная общеобразовательная программа дошкольного воспитания (проект) «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Примерная общеобразовательная программа дошкольного воспитания (проект) «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Слайд 7ТРЕБОВАНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования

(программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования).
Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования (психолого – педагогические условия, требования к развивающей предметно – пространственной среде; кадровые условия и финансовые условия).
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования (целевые ориентиры)
ТРЕБОВАНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫТребования к структуре образовательной программы дошкольного образования (программа определяет содержание и организацию образовательной

Слайд 8ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные

области:
социально – коммуникативное развитие;
речевое развитие;
познавательное развитие;
художественно – эстетическое развитие;
физическое развитие.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫСодержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:социально – коммуникативное развитие;речевое развитие;познавательное развитие;художественно

Слайд 9 ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
двигательная;
игровая;
коммуникативная;
познавательно – исследовательская;
восприятие художественной литературы

и фольклора;
элементарной трудовой деятельности;
конструирование из различных материалов;
изобразительной;
музыкальной.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ  ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИдвигательная;игровая;коммуникативная;познавательно – исследовательская;восприятие художественной литературы и фольклора;элементарной трудовой

Слайд 10ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» В СОДЕРЖАНИИ ФГОС ДО
Основная

цель –
Обеспечить своевременное и эффективное развитие речи как средства общения, познания, самовыражения ребёнка, становление разных видов детской деятельности, на основе овладения языком своего народа.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ     «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» В СОДЕРЖАНИИ ФГОС ДО Основная цель – Обеспечить своевременное

Слайд 11ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ВКЛЮЧАЕТ:
Развитие словаря
Воспитание звуковой культуры речи
Формирование грамматического строя

речи
Развитие связной речи
Формирование элементарного осознания явлений языка и речи
Развитие фонематического слуха, развитие мелкой моторики руки

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ВКЛЮЧАЕТ:Развитие словаряВоспитание звуковой культуры речиФормирование грамматического строя речиРазвитие связной речиФормирование элементарного осознания явлений

Слайд 12ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
Цель: развитие свободного общения с взрослыми и

детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Традиционные направления
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» Цель: развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и

Слайд 13ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ:
Формирование структурных компонентов системы языка – фонетического, лексического, грамматического
Формирование

навыков владения языком в его коммуникативной функции – развитие связной речи, двух форм речевого общения – диалога и монолога

Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи

ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ: Формирование структурных компонентов системы языка – фонетического, лексического, грамматическогоФормирование навыков владения языком в его

Слайд 14ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Принцип коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи
Принцип

развития языкового чутья («чувства языка»)

Принцип формирования элементарного осознания явлений языкаактивной речевой деятельности детей, речевое сопровождение перцептивных действий

Принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи, развития речи как целостного образования

Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей

Принцип обогащения мотивации речевой деятельности

Принцип обеспечения активной речевой практики

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИПринцип коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речиПринцип развития языкового чутья («чувства языка»)Принцип формирования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть