Презентация, доклад Развитие речи детей через театрализованную деятельность

Актуальность В последнее время отмечается увеличение количества детей имеющих нарушения речи. Ясная и правильная речь – залог продуктивного общения, уверенности, успешности. Театральная деятельность – самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с

Слайд 1Развитие речи детей через театрализованную деятельность
Выполнила: воспитатель д/с №6
Сунцова Антонида Николаевна

Развитие речи детей через театрализованную деятельностьВыполнила: воспитатель д/с №6Сунцова Антонида Николаевна

Слайд 2Актуальность
В последнее время отмечается увеличение количества детей имеющих нарушения речи.
Ясная

и правильная речь – залог продуктивного общения, уверенности, успешности.
Театральная деятельность – самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. Входя в образ, ребенок играет любые роли, стараясь подражать тому, что он видит, что его интересует, он получает эмоциональное наслаждение.
Поэтому возникла идея – создание системы педагогических мероприятий по развитию речи детей путем театрализации.
Актуальность 	В последнее время отмечается увеличение количества детей имеющих нарушения речи.	Ясная и правильная речь – залог продуктивного

Слайд 3Значение театрализованной деятельности
Помогает активизировать и расширить словарный запас ребенка;
формируется диалогическая, монологическая

речь;
Появляется интерес к самостоятельному познанию;
Совершенствуется артикуляционный аппарат;
Способствует нравственно-этическому воспитанию ребенка;
Улучшается усвоение содержания произведений, последовательность событий;
Способствует развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, интонации и т.д.
Значение театрализованной  деятельностиПомогает активизировать и расширить словарный запас ребенка;формируется диалогическая, монологическая речь;Появляется интерес к самостоятельному познанию;Совершенствуется

Слайд 4Цель
Создание условий для развития речи детей через театральную деятельность.

ЦельСоздание условий для развития речи детей через театральную деятельность.

Слайд 5Задачи
Поддерживать интерес к театрализованной игре;
Расширить театрально-игровой опыт детей и родителей;
Привлечь

родителей в совместную деятельность с ребенком и сотрудниками детского сада;
Учить детей выполнять игровые задания в образах животных и героев сказок;
Учить четко формировать свои мысли и излагать их публично;
Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок.
Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса у детей.
Задачи Поддерживать интерес к театрализованной игре;Расширить театрально-игровой опыт детей и родителей;Привлечь родителей в совместную деятельность с ребенком

Слайд 6Методы и приемы знаковой системы обучения (фото)
Схемы, алгоритмы, мнемотаблицы.
Моделирование ситуации (проживания).
Ассоциации
Коммуникативные(диалоговое

общение, ролевые инсценировки, игры драматизации, чтение книг, заучивание наизусть. Рассказывание)
Просмотр видеофильмов
Слушание аудио-записей
Коллаж из сказок музыкотерапия, атрибуты к ним из различных материалов.
Показ сказки «Репка»
Методы и приемы знаковой системы обучения (фото)Схемы, алгоритмы, мнемотаблицы.Моделирование ситуации (проживания).АссоциацииКоммуникативные(диалоговое общение, ролевые инсценировки, игры драматизации, чтение

Слайд 7Виды театров
Пальчиковый
Настольный
Резиновый
Кукольный и стендовый (магнитный, теневой, фланелеграф)
Костюмированный
Театр игрушки
Театр на

руке (перчаточный, живых теней, на ложках, Би-ба-бо)
Виды театровПальчиковыйНастольныйРезиновый Кукольный и стендовый (магнитный, теневой, фланелеграф)Костюмированный Театр игрушкиТеатр на руке (перчаточный, живых теней, на ложках,

Слайд 8Вывод
Благодаря проделанной работе дети:
Сознательно пользуются языковыми средствами при передаче своих мыслей;
Появился

познавательный интерес к театру, умение работать в коллективе, активно участвуют в театральных постановках, кукольных театрах, играх драматизациях совместно с родителями.
У детей развивается: монологическая и диалогическая речь. Проявляются творческие способности, дети становятся уверенными в себе.
ВыводБлагодаря проделанной работе дети:Сознательно пользуются языковыми средствами при передаче своих мыслей;Появился познавательный интерес к театру, умение работать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть