Презентация, доклад Развитие представлений обучающихся о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности,семьи и общества.

Нравственность - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами; Духовность-свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.

Слайд 1«Развитие представлений обучающихся о значении нравственных норм и ценностей через взаимодействие

школы и семьи.» Подготовила: Азарина Светлана Брониславовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №27
«Развитие представлений обучающихся о значении нравственных норм и ценностей через взаимодействие школы и семьи.»

Слайд 2Нравственность - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила

поведения, определяемые этими качествами;

Духовность-свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.
Нравственность - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами; Духовность-свойство души,

Слайд 3Личностные результаты освоения ООП (основная образовательная программа) должны отражать:
формирование целостного, социально

ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Личностные результаты освоения ООП (основная образовательная программа) должны отражать:формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его

Слайд 4Формирование нравственности происходит в школе на всех уроках. В этом отношении

нет главных и неглавных предметов. Воспитывают содержание, методы и организация обучения, а также учитель, его личность, знания, убеждения и, главное та атмосфера, которая складывается на уроке, стиль отношений педагога и детей, детей между собой.
Воспитывает себя и сам ученик, превращаясь из объекта в субъект воспитания. Воспитывать должен весь процесс обучения на уроке, а не только так называемые воспитательные моменты.
Формирование нравственности происходит в школе на всех уроках. В этом отношении нет главных и неглавных предметов. Воспитывают

Слайд 5Новый предмет
С 1 сентября 2012 года во всех общеобразовательных учреждениях России

более миллиона учащихся 4-х классов начали изучать курс «Основы православной культуры»

Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Новый предметС 1 сентября 2012 года во всех общеобразовательных учреждениях России более миллиона учащихся 4-х классов начали

Слайд 6Задачи учебного курса ОРКСЭ:
знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской

культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ.
Задачи учебного курса ОРКСЭ:знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и

Слайд 7Целью нравственного воспитания является формирование нравственной культуры личности.
Нравственная культура личности

-освоенный личностью моральный опыт общества, выражающийся в уровне развития нравственных понятий
Целью нравственного воспитания является формирование нравственной культуры личности. Нравственная культура личности -освоенный личностью моральный опыт общества, выражающийся

Слайд 8Формы и методы нравственного воспитания могут быть:
-убеждение;
-пример;

-совет;
-одобрение;
-создание воспитывающих ситуаций;
-приучение и упражнение;
-дискуссии;
- беседы;
-ролевые игры;
Формы и методы нравственного воспитания могут быть: -убеждение; -пример; -совет; -одобрение; -создание воспитывающих ситуаций; -приучение и упражнение;

Слайд 9Осуществление нравственного воспитания предполагает знание содержания тех отношений личности, которые лежат

в основе ее нравственных качеств:

- отношение к родине;
отношение к людям;
отношение к себе;
отношение к труду;
- отношение к природе;

Осуществление нравственного воспитания предполагает знание содержания тех отношений личности, которые лежат в основе ее нравственных качеств:- отношение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть