Презентация, доклад Развитие мелкой моторики рук дошкольников

Содержание

Цель: формирование речевой активности детей дошкольного возраста   средствами игр и упражнений по развитию мелкой моторики рук

Слайд 1 Развитие мелкой моторики рук дошкольников
Атрепьева Ирина Александровна

ДОУ№2 «Золотой ключик» комбинированного типа

АГЯ
Развитие мелкой моторики рук дошкольников  Атрепьева Ирина АлександровнаДОУ№2 «Золотой ключик» комбинированного типа АГЯ

Слайд 2Цель:

формирование речевой активности детей дошкольного возраста   средствами игр и

упражнений по развитию мелкой моторики рук

Цель: формирование речевой активности детей дошкольного возраста   средствами игр и упражнений по развитию мелкой моторики рук

Слайд 3Задачи:


Развивающие:
Совершенствовать мелкую моторику и артикуляцию, координацию речи с движениями.
Развивать тактильную чувствительность.
Способствовать

развитию детского воображения, образного мышления, зрительного внимания.
Развивать коммуникативные способности
Развивать умение регулировать свои поведенческие реакции.
Развивать психические функции;
Развивать самостоятельность

Воспитательные:
Доставить детям радость, чувство удовлетворения от игровой деятельности, от того, что смогли довести начатое дело до конца.
воспитывать желание работать в коллективе;
Формировать самостоятельность и уверенность в себе, самооценку;
Формировать эстетическое отношение к окружающему миру, бережное отношение к предмету и материалу

Задачи:Развивающие:Совершенствовать мелкую моторику и артикуляцию, координацию речи с движениями.Развивать тактильную чувствительность.Способствовать развитию детского воображения, образного мышления, зрительного

Слайд 5«Источники способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От

пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».

Сухомлинский В.А.

«Источники способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От  пальцев, образно говоря, идут тончайшие

Слайд 6Моторика – это совокупность движений тела, совершаемых под управлением психологических реакций

организма. Моторные процессы, которыми владеет человек, дают представление об уровне развития его координации и интеллекта.

Мелкая моторика – движение мелких мышц тела, способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук.

Моторика – это совокупность движений тела, совершаемых под управлением психологических реакций организма. Моторные процессы, которыми владеет человек,

Слайд 7Моторика
Крупная

Мелкая

МоторикаКрупнаяМелкая

Слайд 8новизна

заключается в понимании приоритетности коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук,

как эффективного средства психофизического развития ребенка
новизназаключается в понимании приоритетности коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук, как эффективного средства психофизического развития ребенка

Слайд 9
Развитие мелкой моторики рук ребенка
Развитие памяти
Развитие мышления
Развитие словарного запаса
Улучшение психического

состояния

Улучшение работы внутренних органов

Развитие координации

Развитие воображения

Развитие наблюдательности

Развитие мелкой моторики рук ребенкаРазвитие памятиРазвитие мышленияРазвитие словарного запасаУлучшение психического состоянияУлучшение работы внутренних органовРазвитие координацииРазвитие воображенияРазвитие

Слайд 10 Актуальность
Мелкая моторика
ПАМЯТЬ
МЫШЛЕНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ
ВНИМАНИЕ
РЕЧЬ

АктуальностьМелкая моторикаПАМЯТЬМЫШЛЕНИЕВОСПРИЯТИЕВНИМАНИЕРЕЧЬ

Слайд 11 Актуальность

Развитие мелкой моторики необходимо

для полноценного интеллектуального
 развития  ребенка (воображения, памяти, внимания) и развития его речи.
Детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности.
АктуальностьРазвитие мелкой моторики необходимо для полноценного интеллектуального   развития  ребенка

Слайд 12 Актуальность


Актуальность

Слайд 13Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук

Пальчиковые игры
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук         Пальчиковые

Слайд 14 Игры с предметами

Игры с предметами

Слайд 15 Игры с математическим планшетом и резиночками

Игры с математическим планшетом и резиночками

Слайд 16 Игры-шнуровки

Игры-шнуровки

Слайд 17 Наматывание ленточек

Наматывание ленточек

Слайд 18 Игры с сыпучими материалами

Игры с сыпучими материалами

Слайд 19 Игры с крышками

Игры с крышками

Слайд 20 Выкладывание фигур из счётных палочек

Выкладывание фигур из     счётных  палочек

Слайд 21Нанизывание бусин и других

предметов (макарон,пуговиц)
Нанизывание бусин и других

Слайд 22 Игры с пуговицами

и фасолью
Игры с пуговицами и фасолью

Слайд 23 варежковый и пальчиковый театр

варежковый и пальчиковый театр

Слайд 24 Развитие графической моторики

Развитие графической моторики

Слайд 25 Конструирование и работа с мозаикой, пазлами.

Конструирование и работа с   мозаикой, пазлами.

Слайд 26 Художественно-творческая

деятельность
Художественно-творческая          деятельность

Слайд 27 Массаж и самомассаж кистей и

пальцев рук
Массаж и самомассаж кистей и

Слайд 28 Мягкие развивающие книжки и книжки-лабиринты

Мягкие развивающие книжки и книжки-лабиринты

Слайд 29Материалы:

Материалы:

Слайд 30 Методическое пособие

«Волшебный куб»

Укрепляет и развивает мелкую моторику рук, развивает память, речь, внимание, воображение, коммуникативные и сенсорные способности у детей.

Для изготовления куба
потребуется 6 решёток
для раковины, соединённых
между собой
ленточкой.

Методическое пособие        «Волшебный куб» Укрепляет и

Слайд 33
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть