Презентация, доклад Развитие математических представлений у детей раннего дошкольного возраста

Содержание

Дошкольное образование — первая и, пожалуй, одна из важнейших ступеней образовательной системы. Сложно переоценить её значение, ведь основная задача дошкольного образования — гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного

Слайд 1Воспитатель
МБДОУ Д/С № 5
Бондаренко Ю.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский

сад №5 г. Челябинска Развитие математических представлений у детей раннего дошкольного возраста
Воспитатель МБДОУ Д/С № 5Бондаренко Ю.А.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2Дошкольное образование — первая и, пожалуй, одна из важнейших ступеней образовательной

системы. Сложно переоценить её значение, ведь основная задача дошкольного образования — гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. Собственно, поэтому данный уровень образования заслуживает особого внимания и правильной организации учебного процесса.
Дошкольное образование — первая и, пожалуй, одна из важнейших ступеней образовательной системы. Сложно переоценить её значение, ведь

Слайд 3В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены такие человеческие качества

ребёнка, как инициативность, любознательность, способность находить нестандартные и принимать правильные решения, действовать в команде.
Поэтому работа воспитателя в детском саду, по нашему глубокому убеждению, должна быть в первую очередь направлена на развитие у малышей живого интереса к математике.
И это не случайно. Ведь именно математика оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся ребёнку не только в дошкольном возрасте, но и в дальнейшем.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены такие человеческие качества ребёнка, как инициативность, любознательность, способность находить

Слайд 4Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование

познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения

Слайд 5Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество.
I. Способность успешно

контактировать с окружающими людьми.

II. Способность к различным видам теоретической и практической деятельности

Ведущий вид деятельности в этом возрасте –  предметно-действенное сотрудничество. I. Способность успешно контактировать с окружающими людьми.II.

Слайд 6Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребенка

приобретают целенаправленный характер.

Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребенка приобретают целенаправленный характер.

Слайд 7У малышей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми

и сверстниками.
У малышей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Слайд 8В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со

свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение.


Ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств - сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов.
В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление,

Слайд 9Особенно важную роль приобретает взаимодействие со взрослым, который является для ребенка

гарантом психологического комфорта и защищенности.
В общении с ним малыш получает интересующую его информацию, удовлетворяет свои познавательные потребности.

Особенно важную роль приобретает взаимодействие со взрослым, который является для ребенка гарантом психологического комфорта и защищенности. В

Слайд 10Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное.
Ребенок оказывается способным не только объединять

предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель).

Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное. Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет,

Слайд 15Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит

его психическое развитие, формируется личность в целом.
Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть