Презентация, доклад Развитие интеллектуальных способностей ребенка средствами математики. Логические задачи.

Логические приемы умственных действий (логические приемы мышления) - сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация, абстрагирование.

Слайд 1Развитие интеллектуальных способностей ребенка средствами математики. Логические задачи. Катаева Екатерина Васильевна

Развитие интеллектуальных способностей ребенка средствами математики. Логические задачи. Катаева Екатерина Васильевна

Слайд 3Логические приемы умственных действий (логические приемы мышления) - сравнение, обобщение, анализ,

синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация, абстрагирование.
Логические приемы умственных действий (логические приемы мышления) - сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация, абстрагирование.

Слайд 4Сериация - построение упорядоченных возрастающих или убывающих рядов по выбранному признаку.

Сериация - построение упорядоченных возрастающих или убывающих рядов по выбранному признаку.

Слайд 5Анализ - выделение свойств объекта, или выделение объекта из группы, или

выделение группы объектов по определенному признаку.
Анализ - выделение свойств объекта, или выделение объекта из группы, или выделение группы объектов по определенному признаку.

Слайд 6Синтез - соединение различных элементов (признаков, свойств) в единое целое.

Синтез - соединение различных элементов (признаков, свойств) в единое целое.

Слайд 7Сравнение - логический прием умственных действий, требующий выявления сходства и различия

между признаками объекта (предмета, явления, группы предметов).
Сравнение - логический прием умственных действий, требующий выявления сходства и различия между признаками объекта (предмета, явления, группы

Слайд 8Классификация - разделение множества на группы по какому-либо признаку, который называют

основанием классификации. Классификацию можно проводить либо по заданному основанию, либо с заданием поиска самого основания.
Классификация - разделение множества на группы по какому-либо признаку, который называют основанием классификации. Классификацию можно проводить либо

Слайд 9Обобщение - это оформление в словесной (вербальной) форме результатов процесса сравнения.

Обобщение - это оформление в словесной (вербальной) форме результатов процесса сравнения.

Слайд 10Воспитание интереса младших школьников к математике, развитие их математических способностей невозможно

без использования в учебном процессе задач на сообразительность, задач-шуток, математических фокусов, числовых головоломок, арифметических ребусов и лабиринтов, дидактических игр, стихов, задач-сказок, загадок и т.п.
Воспитание интереса младших школьников к математике, развитие их математических способностей невозможно без использования в учебном процессе задач

Слайд 11Урок 6, задание №5

Урок 6, задание №5

Слайд 12Урок 6, задание №6

Урок 6, задание №6

Слайд 13Урок 8, задание №7

Урок 8, задание №7

Слайд 14Урок 14, задание №7

Урок 14, задание №7

Слайд 15Урок 64, задание№8

Урок 64, задание№8

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть