В ЧАСТИ
РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
У ДЕТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
г. ИНТА
РЕСПУБЛИКА КОМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
г. ИНТА
РЕСПУБЛИКА КОМИ
В МБДОУ «Детский сад № 29 «Рябинушка» комбинированного вида»
художественно-эстетическое развитие ведется по следующим направлениям:
приобщение к искусству;
изобразительная деятельность;
музыкальная деятельность.
Вместе с воспитателями художественно-эстетическое направление развития дошкольников
(изобразительная деятельность) осуществляет педагог дополнительного образования Кукликова Т.Л.
Первое направление – искусство, в том числе народное, включается в повседневную жизнь детей как неотъемлемая часть эстетической среды.
Второе направление - искусство составляет содержание образования: детей в детском саду знакомят с разными видами искусства, с событиями, явлениями, объектами, раскрываемыми художниками в их произведениях; с выразительными средствами, позволяющими создавать яркие образы действительности.
Третье направление - искусство используется в разных видах художественной деятельности, служит развитию детского художественного творчества. Образы искусства являются эталонами прекрасного.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть