РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНРIII УРОВНЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР
Автор: Козырева Виктория Юрьевна
Научный руководитель: Поршнева Татьяна Григорьевна
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНРIII УРОВНЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР
Автор: Козырева Виктория Юрьевна
Научный руководитель: Поршнева Татьяна Григорьевна
Театрализованная развивающая среда для ребенка с общим недоразвитием речи обеспечивает комплекс психолого-педагогических условий, способствующих эмоциональному благополучию, его саморазвитию, удовлетворению ведущих потребностей возраста; максимальной коррекции, компенсации нарушений развитие речи, сопутствующих нарушений (двигательных, эмоциональных и других); предупреждению вторичных отклонений (целенаправленному социально- эмоциональному развитию, формированию механизмов сознательной регуляции собственного поведения и взаимодействия с окружающими)
Театрализованные игры – это источник всестороннего развития ребенка и его творческих способностей. Она оказывает всестороннее влияние на развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня и прежде всего, развивает связную монологическую и диалогическую речь, расширяет словарный запас, обогащает представлениями об окружающем, способствует совершенствованию лексико-грамматической и фонематической сторон речи.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть