Презентация, доклад Развитие дошкольников в познавательно-практической деятельности

Содержание

Пирхелева Галина ЛеонидовнаВоспитатель I квалификационной категории ГБОУ СОШ им.П.В.Кравцова с.СтаропохвистневоСП «Детский сад «Колосок»

Слайд 1
Развитие дошкольников в познавательно-практической деятельности

«Познавательное развитие детей дошкольного возраста»
24.09.2015 г.

Развитие дошкольников в познавательно-практической деятельности«Познавательное развитие детей дошкольного возраста»24.09.2015 г.

Слайд 2Пирхелева Галина Леонидовна
Воспитатель I квалификационной категории
ГБОУ СОШ им.П.В.Кравцова с.Старопохвистнево
СП «Детский

сад «Колосок»
Пирхелева Галина ЛеонидовнаВоспитатель I квалификационной категории ГБОУ СОШ им.П.В.Кравцова с.СтаропохвистневоСП «Детский сад «Колосок»

Слайд 3
ФГОС дошкольного образования
 

Содержание образовательной области «Познавательное развитие» направлено на формирование

…первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
ФГОС дошкольного образования  Содержание образовательной области «Познавательное развитие» направлено на формирование …первичных представлений об объектах окружающего мира,

Слайд 4Совместная деятельность воспитателя и детей
Совместная деятельность воспитателя и детей
Рассматривание дидактических картинок,

иллюстраций о природе

Театрализация

Выставки детских работ

Проекты
Эксперименты

Досуги и праздники развлечения

Беседа с детьми о окружающем мире

Наблюдение за природой, целевые прогулки

Совместная работа с родителями

Игры

Совместная деятельность воспитателя и детейСовместная деятельность воспитателя и детейРассматривание дидактических картинок, иллюстраций о природеТеатрализация Выставки детских работПроекты

Слайд 5

Задачи познавательного развития
формирование у детей систем перцептивных (обследовательских) действий;
формирование у

детей систем сенсорных эталонов - обобщенных представлений о свойствах, качествах и отношениях предметов;
формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности;
создание условий, способствующих развитию у детей широкой ориентировки в окружающем их предметном мире.



Задачи познавательного развитияформирование у детей систем перцептивных (обследовательских) действий; формирование у детей систем сенсорных эталонов - обобщенных

Слайд 6

Значение познавательного развития

является основой для интеллектуального развития;
упорядочивает хаотичные представления

ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;
развивает наблюдательность;
готовит к реальной жизни;
позитивно влияет на эстетическое чувство;
является основой для развития воображения;
развивает внимание;
дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
влияет на расширение словарного запаса ребенка;
влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.


Значение познавательного развития является основой для интеллектуального развития; упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним

Слайд 7

Познавательное развитие через разнообразные виды деятельности
Ранний возраст
– освоение самостоятельной предметной

деятельности



Познавательное развитие через разнообразные виды деятельностиРанний возраст – освоение самостоятельной предметной деятельности

Слайд 8

С третьего года жизни дети постепенно осваивают более сложные виды деятельности:


изобразительная, конструктивная, трудовая, игровая, учебная и т.д.

Познавательное развитие через разнообразные виды деятельности

С третьего года жизни дети постепенно осваивают более сложные виды деятельности: изобразительная, конструктивная, трудовая, игровая, учебная и

Слайд 9

ФГОС
Для детей дошкольного возраста с 3 до 8 лет характерны ведущие

виды деятельности:
игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними),
конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
изобразительная (рисования, лепка, аппликация),
музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),
двигательная (овладение основными движениями).


ФГОСДля детей дошкольного возраста с 3 до 8 лет характерны ведущие виды деятельности:игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру

Слайд 10

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА
Игры и оборудование
для развития мелкой моторики и

речи;
восприятия формы и величины;
для формирования цветового восприятия;
для слухового развития;
для развития тактильных ощущений и обоняния;
для художественно – творческого развития;
для элементарного экспериментирования;
для развития интеллектуальных и конструктивных способностей.



ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВАИгры и оборудованиедля развития мелкой моторики и речи;восприятия формы и величины;для формирования цветового

Слайд 11Утренний сбор

Утренний сбор

Слайд 12
Дети средней группы пригласили на утренний сбор маму Саши Славенкова. Она

рассказала детям о своей профессии – почтальон. В конце утреннего сбора Надежда Петровна всем детям подарила раскраски, а воспитателям занимательные журналы для работы с детьми.
Дети средней группы пригласили на утренний сбор маму Саши Славенкова. Она рассказала детям о своей профессии –

Слайд 13Наблюдения, эксперименты в природе

Наблюдения, эксперименты в природе

Слайд 14Работа в уголке природы

Работа в уголке природы

Слайд 15Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Слайд 16Непрерывная образовательная деятельность

Непрерывная образовательная деятельность

Слайд 17Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 20Изучаем правила дорожного движения

Изучаем правила дорожного движения

Слайд 21Встреча с сотрудником ГИБДД

Встреча с сотрудником ГИБДД

Слайд 22Праздники, развлечения

Праздники, развлечения

Слайд 24Совместная работа с родителями

Совместная работа с родителями

Слайд 26Проект «Разговор о правильном питании»

Проект «Разговор о правильном питании»

Слайд 27Сервировка стола

Сервировка стола

Слайд 28Проект «ОГОНЬ ДРУГ, ОГОНЬ ВРАГ»

Проект «ОГОНЬ ДРУГ, ОГОНЬ ВРАГ»

Слайд 29Итоговая работа
«КОШКИН ДОМ»

Итоговая работа «КОШКИН ДОМ»

Слайд 30Театрализация

Театрализация

Слайд 31Народные праздники, обычаи,
традиции

Народные праздники, обычаи,традиции

Слайд 32Национальный праздник «ПАСХА»

Национальный праздник «ПАСХА»

Слайд 33Национальный праздник «Татарское чаепитие»

Национальный праздник «Татарское чаепитие»

Слайд 34

Спасибо
за
внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть